Общественно-политическая газета «Областная» (г.Иркутск) приступила к внедрению решения «Актив Бизнес» на платформе eDocLib компании ЭОС.

До недавнего времени регистрация документов редакции «Областной» велась в обычном журнале. Все распоряжения и документы пересылались ответственное лицам по электронной почте. Такой подход затруднял контроль над выполнением поручений и исполнительской дисциплиной. Именно эти сложности привели руководство газеты к решению о внедрении системы управления документами, которая позволила бы не только организовать учет и хранение документов, но и обеспечить своевременный контроль исполнения поручений, возможности безбумажного согласования документов, учета договоров и договорной документации и другие современные возможности управления информацией организации.

Выбор руководства газеты «Областная» был сделан в пользу платформы eDoclib и решения «eDocLib: Актив Бизнес». Весомым дополнительным фактором в пользу выбора стали также широкие возможности платформы для работы с разнородным контентом, которые впоследствии могут быть использованы для автоматизации редакционных бизнес-процессов при подготовке материалов для газеты.

Исполнителем проекта была выбрана компания Информационное агентство «Референт». Компания является партнером ЭОС, хорошо зарекомендовала себя на рынке Иркутской области и реализовала большое количество внедрений СЭД для организаций различного профиля.

На первом этапе, в «Областной» внедрено 10 рабочих мест платформы eDocLib и решения «eDocLib: Актив Бизнес». Доступом к системе обеспечены ключевые лица организации и директор издательства. Выполнена настройка системы и настройка прав пользователей для работы с входящей/исходящей корреспонденций, внутренними документами, договорами, обеспечена возможность перевода документов в электронный вид, управления заданиями и совместной работы с информацией в системе. В дальнейшем издательством планируется активно использовать механизмы работы с проектами документов в электронном виде применительно к внутренним документам организации и согласованию договоров.

В дальнейшем на базе внедренной платформы предполагается обеспечить каждого сотрудника индивидуально настраиваемым рабочим пространством в системе и организовать совместную работу копирайтеров, журналистов и редакторов над материалами издания.

Пресс-релиз

Версия для печати