Компания ООО «МайТэк» (г. Казань) успешно завершила первый этап внедрения ECM-системы DIRECTUM в ЗАО «ТАТСОЦБАНК». Проект внедрения DIRECTUM в ЗАО «ТАТСОЦБАНК» стартовал в мае 2012 г. В ходе него были оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • согласование исходящих писем, в том числе пакетами, а также внутренних нормативных документов;
  • согласование и исполнение приказов;
  • работа со служебными записками;
  • оформление заявок в ИТ-службу;
  • учет фирменных бланков;
  • согласование входящих, исходящих, а также типовых форм договорных документов, формирование реестра договорных документов;
  • управление взаимодействием с клиентами (формирование базы клиентов и контактных лиц клиентов, фиксация переговоров, анализ работы с потенциальными клиентами);
  • использование ЭЦП, штрихкодирования документов.

В процессе внедрения было настроено 24 типовых маршрута, обучено более 150 сотрудников, 20 из которых получили статус сертифицированных специалистов DIRECTUM. Были оптимизированы многие бизнес-процессы и создан инструмент для дальнейшего эффективного управления и развития банка. Также в ходе проекта было разработано новое бизнес-решение «Управление кредитными заявками». В рамках данного модуля ведется реестр кредитных заявок и архив документов по каждой заявке. Благодаря удобной навигации между объектами системы, сотрудник банка тратит минимум времени для поиска, просмотра и анализа всей привязанной к данной заявке документации, а также может легко проконтролировать, на каком этапе согласования она находится. Данный модуль, к примеру, позволяет клиенту, обратившемуся за кредитом в дополнительный офис рядом со свои домом, получить деньги так же быстро, как если бы он обратился в центральный офис. Механизм мультистатуса обеспечивает параллельную работу с заявкой и ее контроль одновременно в нескольких службах. Существенной экономии времени удалось достичь благодаря введению универсальной согласующей роли в службе безопасности банка и исключению из этого процесса сотрудника, ответственного за распределение заявок по специалистам.

Важным этапом в процессе кредитования является своевременная и постоянная организация совещаний и заседаний (кредитного комитета, правления). Для построения эффективной работы по ним было внедрено специализированное бизнес-решение — «Управление совещаниями и заседаниями». Оно позволило сделать все этапы работы с заседаниями управляемыми, прозрачными и контролируемыми.

Пресс-релиз

Версия для печати