Завершен проект по автоматизации системы обработки претензий в группе компаний «Маяк» — многопрофильном предприятии, состоящем из трех заводов металлоконструкций и нескольких фирм, специализирующихся на строительстве зданий. . Системный интегратор «Вебзавод», премиум-партнер «ДоксВижн», в течение двух месяцев развернул новое решение, выполненное на базе системы Docsvision.

После определения задач и требований к автоматизации процесса, а также изучения регламентирующих документов, специалистами «Вебзавода» было предложено внедрение подсистемы «Обработка претензий» на базе Docsvision, предназначенной для построения эффективной системы управления процессами работы с претензиями, а также автоматизации основных процедур их обработки.

Были разработаны специализированные карточки и маршруты обработки претензий. Каждый маршрут соответствует определенному виду заявок. Запуск данных в обработку осуществляется нажатием одной кнопки в регистрационной карточке. Претензии регистрируются сотрудниками ответственных отделов, на их обработку каждому сотруднику выделено не более трех дней. Прозрачная и понятная сема обработки данных позволяет получать актуальную информацию о состоянии дел, отследить все этапы прохождения обращений — до выполнения заданий по каждой отдельно взятой заявке.

В 2012 году «Вебзавод» провел масштабный проект внедрения Docsvision на всех предприятие группы. Были автоматизированы процессы согласования договоров, оформления входящей и исходящей корреспонденции, создан архив данных, проведено обучение сотрудников. На данный момент пользователями Docsvision являются 400 сотрудников ГК «Маяк». Новая система заявок охватывает всю группу предприятий.

В перспективе совместно с системным интегратором «Вебзавод» ГК «Маяк» предполагает развивать решение на базе Docsvision для обеспечения других актуальных бизнес-процессов.

Пресс-релиз

Версия для печати