Очередным этапом автоматизации документооборота в Аппарате Правительства стал переход на новую версию «ДЕЛА» — 12.0. Эта версия продукта получила несколько дополнительных возможностей, облегчающих работу пользователей системы, и существенно расширяющих ее функционал.

Более удобным и гибко настраиваемым стал интерфейс подсистемы «ДЕЛО-WEB», расширились возможности этой опции. Пользователи «ДЕЛО-WEB» теперь могут самостоятельно настраивать вид перечней записей в папках кабинетов, личных папках и результатах поиска, использовать различные фильтры. В новой версии реализованы механизмы автопоиска и автоматической подстановки данных при заполнении полей форм. Появилась возможность в функции «Поиск» сохранять сформированные поисковые запросы.

Долгожданной новацией стала возможность поиска регистрационной карточки и регистрационной карточки проекта документа «по контексту». Контекстом в данном случае является совокупность значений реквизитов, выбранных при настройке поискового модуля.

Существенно расширены возможности по организации электронного документооборота между организациями. С помощью модуля СЭВ («Сервер Электронного Взаимодействия») реализована возможность согласования и подписания документов с внешними организациями.

Правительство Республики Алтай планирует активно осваивать новые возможности системы и в дальнейшем увеличить количество рабочих мест.

Проект автоматизации документооборота в органах власти и местного самоуправления Республики Алтай реализует с 2000 года компания «Корпоративные Системы — Консалтинг» (г. Барнаул), «золотой дилер» ЭОС.

Пресс-релиз

Версия для печати