Теперь пользователи «Контур-Экстерна» в ответ на требование налогового органа могут представить документы через Интернет. Такая функциональность была реализована в рамках интеграции с системой электронного документооборота (ЭДО) «Диадок».

Пользователи системы «Контур-Экстерн» теперь могут в ответ на электронное требование сформировать опись, прикрепить к ней выгруженные из системы ЭДО электронные документы (или скан-образы бумажных документов) и направить полный пакет в ИФНС через Интернет. Более того, все абоненты «Контур-Экстерна» стали полноценными пользователями системы ЭДО «Диадок»: они могут подписывать электронные документы имеющимися сертификатами электронных подписей и обмениваться ими между собой и любыми другими организациями, уже работающими в «Диадоке». А информация о новых входящих документах отображаются в окне уведомлений системы рядом с новостями электронной отчетности.

«СКБ Контур» вошла в список доверенных операторов электронного юридически значимого документооборота в 2012 году. О необходимости интеграции систем B2G- и B2B-взаимодействия в компании говорилось уже в начале 2011, когда Приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ был утвержден порядок представления документов по требованию налогового органа. Толчком к активной разработке в этом направлении стала появившаяся на стороне всех ИФНС в конце 2012 года техническая возможность принимать документы в электронном виде.

«Когда клиенту приходится работать с одними и теми же документами в разных системах — это как минимум неудобно. Поэтому интеграция системы ЭДО и системы интернет-отчетности для нас сейчас — приоритетная задача», — прокомментировал Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления «Электронный документооборот» «СКБ Контур».

Пресс-релиз

Версия для печати