ОАО «ИнтехБанк», одно из активно развивающихся финансовых учреждений Татарстана, решило подключить филиалы к электронному документообороту. Сотрудничество с компанией «ИнтерТраст» позволит банку оптимизировать рабочие процессы в территориально удаленных отделениях.

Начало внедрения электронного оборота в «ИнтехБанке» было положено несколько лет тому назад — в 2005 году, когда с помощью компании-разработчика системы электронного документооборота (СЭД) CompanyMedia компании «ИнтерТраст» было автоматизировано 10 рабочих мест делопроизводителей. В настоящее время в банке более 200 автоматизированных рабочих мест, в планах — полная автоматизация документооборота во всех отделениях и филиалах.

Очередное увеличение количества автоматизированных рабочих мест предназначено для территориально удаленных офисов «ИнтехБанка» в городах Татарстана и в Москве.

«Возможности CompanyMedia позволяют сделать систему документооборота распределенной корпоративной средой, в которой расстояние не мешает своевременной доставке информации и принятию оперативных и качественных бизнес-решений», — подчеркнул Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст».

«Существенную роль в развитии любой — и особенно финансовой — структуры играет повышение эффективности бизнес-процессов и в частности документооборота. Поэтому особенно важен выбор платформы поддержки документооборота. Мы рады, что наше сотрудничество с компанией „ИнтерТраст“ развивается столь успешно», — отметил Александр Захаров, ведущий инженер-программист ОАО «ИнтехБанк».

Пресс-релиз

Версия для печати