Компания Softline завершила внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для страховой группы «СОГАЗ». В результате реализации проекта сотрудники территориально распределенной компании получили единое хранилище корпоративной информации.

Проект был реализован на основании совместно подготовленного технического задания. На начальном этапе разработчики Softline создали логическую структуру портала и развернули разделы: главная страница, модуль «Дни рождения», новости, организационная структура, хранилище документов по различным направлениям, раздел с официальными данными, к которому имеют доступ все сотрудники. На портале размещена организационная структура компании, реализованная на иерархическом справочнике сотрудников и подразделений, который, в свою очередь, интегрируется с Microsoft Forefront Identity Management. Поиск по документам реализован стандартными средствами Microsoft SharePoint. Теперь через портал можно оформить заявку на изготовление полиграфической продукции, конкурсной и страховой документации — бланки, полисы, бланки строгой отчетности. В рамках проекта специалисты Softline провели интеграцию портала с системой электронного документооборота компании (на платформе EMC Documentum).

«Постепенно в эксплуатацию были введены опросники, которыми активно пользуются сотрудники управления маркетинга, управления персоналом и ИТ. Например, таким образом собирается информация о наиболее востребованных филиалами рекламных материалах», — рассказал начальник управления маркетинга «СОГАЗ» Андрей Федотов.

Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отметил: «Портал играет роль центрального информационного ресурса для руководства и сотрудников компании. Оперативный обмен необходимой информацией обеспечивает более тесную связь между всеми группами работников и подразделениями. Ожидается повышение производительности труда за счет организации целевой доставки информации и своевременного оповещения ее получателей, что, в свою очередь, наилучшим образом отразится на качестве предоставляемых страховой группой услуг».

«В рамках проекта, длившегося пять месяцев, наши специалисты создали логическую структуру портала компании „СОГАЗ“ и настроили доступ к внешним системам. На данный момент более 4000 сотрудников из 65 филиалов используют портал в своей повседневной работе», — прокомментировал Григорий Сотский, руководитель отдела интеграционных решений департамента решений Microsoft компании Softline.

По результатам внедрения решения был проведен опрос среди пользователей, позволивший собрать пожелания по его доработке, либо по расширению функционала, некоторые — уже в процессе реализации. Стандартными средствами SharePoint формируется статистика просмотров опубликованных материалов. В ближайшее время будет создан узел департамента маркетинга для хранения больших по объему рекламных материалов.

«Основной целью проекта было повышение эффективности деятельности и качества информационного обеспечения сотрудников СОГАЗа, снижение трудоемкости поддержки процессов информационного обеспечения и взаимодействия специалистов. Это и было достигнуто за счет создания единого информационного пространства с единой точкой входа. Корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint стал той платформой, с помощью которой мы решили поставленные задачи. Со временем он станет единым ресурсом хранения документов — минимум 80% полезной и необходимой в работе информации будут размещены в разделах и на узлах портала», — подытожил Сергей Родионов, начальник управления проектирования корпоративной информационной системы ОАО «СОГАЗ».

Пресс-релиз

Версия для печати