Еще одно многопрофильное предприятие Республики Беларусь начало работу в СЭД «Электронное ДЕЛО». О внедрении продукта в ОАО «Белорусское морское пароходство» сообщил партнер ЭОС — ООО «Электронное ДЕЛО».

«Электронное ДЕЛО» — программный комплекс, разработанный на базе платформы «ДЕЛО» и адаптированный под нормативно-методическую базу делопроизводства и архивного дела Республики Беларусь. Продукт широко распространен как в органах государственного управления, так и на предприятиях разных форм собственности.

ОАО «Белорусское морское пароходство» было создано в июле 2008 года путем акционирования РУП «Белорусское морское пароходство», организации системы республиканского Минтранса. Сейчас БМП — транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая перевозки грузов, оптовую и розничную торговлю нефтепродуктами. Также в собственности БМП — приграничный центр сервисного обслуживания автомобилей «Бенякони» в Гродненской области в комплексе с АЗС, гостиницей и кафе.

Внедрение СЭД осуществлялось силами сотрудников ООО «Электронное ДЕЛО». Одной из главных задач, поставленных заказчиком, была автоматизация ведения делопроизводства по административным процедурам (далее — АП) в полном соответствии с белорусским законодательством. Сотрудники ООО «Электронное ДЕЛО» подготовили техническое задание, в котором описали процесс автоматизации регистрации, контроля исполнения и прохождения документов по АП, разработали выходную форму регистрационно-контрольной карточки, включающую все реквизиты, необходимые для обеспечения учета, контроля и поиска документов и сведений по ним при осуществлении административной процедуры и принятии административного решения.

Кроме того, весь управленческий контур документооборота БМП также переведен на новый уровень. С марта 2013 года вся входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, а также обращения граждан регистрируются, сканируются и рассылаются в электронном виде.

Переход на электронный документооборот позволит повысить исполнительскую дисциплину и ускорить принятие решений за счет скорости передачи и сокращении времени поиска документов. В перспективе планируется масштабирование системы до удаленного структурного подразделения компании, расположенного в агрогородке Бенякони. Специалисты ООО «Электронное ДЕЛО» осуществляют консультационную помощь и сопровождение системы.

Пресс-релиз

Версия для печати