Стартовал проект компании «ЭкоДок» по подключению поставщиков ульяновской сети «Дворцовый ряд» к EDI-решению «Контур-EDI» компании «СКБ Контур».

Этапу внедрения предшествовала интеграция решения «Контур-EDI» с учетной системой сети «RUN Retail 2010», разработанной компанией «Ран-Ритейл». В рамках интеграции была реализована полная функциональность работы с электронными документами. Сегодня в планах «Дворцового ряда» перевести все 37 магазинов Ульяновска и Димитровграда в режим работы по системе EDI. Сеть надеется значительно сократить время обработки первичной документации, уменьшить количество потерь информации и, соответственно, затраты ресурсов на её восстановление.

«Функциональность системы „Контур-EDI“ позволяет четко контролировать уровень сервиса поставщика, тем самым достигать высокой прозрачности всех бизнес-процессов. А внедрение комплекса „Контур-EDI“ с системой „Автозаказ“ даст ощутимый экономический результат за счет оперативности работы с заказами и снизит издержки на трудозатраты в магазине», — прокомментировал Юрий Кушпель, генеральный директор компании «ЭкоДок».

«Наша компания рассчитывает в первый год использования „Контур-EDI“ снизить издержки в размере 0,2 % от годового оборота и тем самым повысить прибыль предприятия, — отметил Сергей Музыкантов, IT-директор ООО „Дворцовый ряд — МС“. — Также мы уверены в повышении дисциплины поставщиков за счет четкого исполнения заявок».

Подключение пользователя сервиса «Контур-EDI» производится специалистами филиала «ЭкоДок» в городе Ульяновске или дистанционно специалистами компании «СКБ Контур». Вся процедура занимает не более одного дня.

«Способность СКБ Контур быстро создавать, тиражировать и поддерживать высоконагруженные облачные сервисы в масштабах страны вкупе с отраслевыми компетенциями компании „ЭкоДок“ дают колоссальный синергетический эффект: от идеи до получения результата проходит всего месяц, а через два — наши пользователи генерируют прибыль от реализованного решения», — заявил Юрий Кушпель.

Пресс-релиз

Версия для печати