КЭР «Автоматика» оптимизировала процессы работы с входящей корреспонденцией. Сотрудники получили возможность участвовать в бизнес-процессах независимо от присутствия на рабочем месте через электронную почту.

Основными направлениями деятельности «КЭР-Автоматика» (филиал «КЭР-инжиниринг») являются автоматизация производства, оказание электротехнических услуг и производство оборудования. Учебно-тренировочный Центр на базе «КЭР-Автоматика» оказывает также услуги по повышению уровня профессиональной и технической подготовки персонала. Специалистами компании реализовано более 500 проектов в энергетике и промышленности в России, Казахстане, Белоруссии, Пакистане и Ираке.

Руководство управляющей компании «КЭР-Инжиниринг» поставило перед IT-подразделением задачу выбора системы электронного документооборота. По итогам анализа СЭД, представленных ведущими производителями, выбор был сделан в пользу DIRECTUM. Главными факторами стали: богатый функционал, удобный интерфейс, возможность реализации любых доработок, а также наличие интеграции с 1С.

Все работы по внедрению осуществлял сертифицированный партнер DIRECTUM — «Проекты и Решения».

Проект внедрения системы DIRECTUM в «КЭР-Автоматика» стартовал в октябре 2012 года. Преподаватели центра сертифицированного обучения «Проекты и Решения» провели обучение пользователей и администраторов системы. И на текущий момент в опытно-промышленную эксплуатацию уже сданы задачи:

  • Service Desk. Оптимизированы бизнес-процессы учета продукции заказчиков, учета и контроля исполнения заявок на ремонт оборудования, а также планирование работы сотрудников департамента;
  • работа с входящими письмами, исполнение резолюций. Автоматизированы процедуры работы с входящими документами (регистрация, наложение резолюций, исполнение), поступающими в организацию по почте, факсу, электронной почте, срочным и подлежащим регистрации;
  • документооборот по проектам и объектам. Ведется общий реестр проектов и объектов по всем подразделениям, в проектный документооборот интегрирована работа с договорными документами, служебными записками и письмами;
  • работа через «Почтовый клиент». Внедрение специализированного решения позволило сотрудникам вне зависимости от присутствия на рабочем месте не терять связь с бизнес-процессами предприятия. Сотрудники получили возможность работать с заданиями, а также просматривать документы-вложения через «Почтовый клиент», который преобразует задания и уведомления DIRECTUM в сообщения электронной почты, пересылает их удаленному пользователю, а затем обрабатывает полученный ответ и выполняет задания;
  • также в ходе проекта завершается разработка технического задания на интеграцию с «1С: Управление производственным предприятием». Ведется работа по задачам рассмотрения заявок — настраиваются типовые маршрутов рассмотрения, согласования, приемки работ и контроля исполнения заявок на обслуживание и ремонт техники. Автоматизируется работа со служебными записками.

В ходе следующих этапов проекта внедрения запланирована автоматизация работы с исходящими письмами и приказами, согласования допуска на объекты, управления командировками, согласования заявлений, управления совещаниями, управления договорами.

Будет увеличено количество пользователей, в т.ч. из подразделений: Управления, Департамента АСТУП, Департамента «Автоматизация и приводы», Департамента монтажа, ремонта и сервисного обслуживания, Электротехнического департамента, Департамента по внедрению систем оперативного учёта и контроля расхода энергоресурсов. Также будет проведено обучение для руководства.

Пресс-релиз

Версия для печати