«Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи»), разработчик ECM-системы «Логика ECM» (экс БОСС-Референт), представила новое решение «Логика ECM. Бизнес-платформа».

Работа по проектированию новой системы управления документами и ориентированными на документооборот бизнес-процессами началась в ГК «АйТи» больше года назад. В основу системы «Логика ECM. Бизнес-платформа» заложен накопленный за 15 лет работы на рынке ИТ опыт:

  • функциональность любого модуля системы должна строиться на признанных во всем мире принципах Enterprise Content Management, а не на «изобретении велосипеда». Базовый функционал по управлению документами, бизнес-процессами, совместной работой уже достаточно хорошо реализован во многих промышленных системах, надо лишь с умом им воспользоваться;
  • система должна быть максимально открытой, расширяемой и интегрируемой. Эти качества тоже целесообразно заимствовать у готовой платформы и максимально развить их и поддержать;
  • система должна давать нам возможность предоставлять заказчикам гибкие ценовые условия и разнообразные лицензионные механизмы.

Для реализации этих принципов была выбрана СПО-платформу Alfresco Community Edition. Эта сравнительно молодая система удачно сочетает в себе средства Document Management, BPM, Collaboration и являет собой пример открытой и гармонично расширяемой архитектуры.

«По достоинству оценивая ECM-возможности Alfresco Community Edition, мы, тем не менее, осознавали, что эта платформа оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда задач, которые возникают практически в любом проекте. Не следует также забывать и про некоторые специфические особенности управления бизнесом в нашей стране, которые недостаточно хорошо учтены в западной системе, — прокомментировал Олег Бейлезон, главный архитектор ECM-решений „Логика бизнеса 2.0“. — Восполнить этот пробел мы решили за счет дополнения ECM-сервисов Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые либо пригодны к использованию (в том числе конечными пользователями) сразу после установки, либо значительно ускоряют разработку практически любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами в современной организации».

Этот набор бизнес-сервисов, работающих в тесной связке друг с другом и с ECM-сервисами, предоставляемыми Alfresco Community Edition, и называется «Логика ECM. Бизнес-платформа». Использование сервисов «Бизнес-платформы» возможно сразу после установки системы. Причем сервисы открыты как для конечных пользователей, предоставляя им набор дополнительных возможностей независимо от используемого функционала, так и для администраторов и разработчиков на платформе, которые могут применять сервисы для развития существующих и создания новых решений.

«Логика ECM. Бизнес-платформа» уже сейчас включает следующие сервисы: «Справочники», «Организационно-штатная структура», «Рабочий календарь», «Делегирование», «Машина состояний», «Бизнес-журнал», «Уведомления», «Подписка на события», «Базовый документ», «Согласования», «Журналы регистрации», «Отчеты», «Обмен мгновенными сообщениями». И этот список будет пополняться от версии к версии.

С использованием сервисов «Логика бизнеса 2.0» на платформе реализован функциональный модуль «Договорная деятельность» — удобный и легкий способ внести в работу по управлению жизненным циклом договоров организации должный уровень формализации и упорядочивания, одновременно предоставив всем участникам процесса удобный инструмент, поддерживающий их деятельность на любом этапе жизненного цикла договора.

Список модулей тоже будет постоянно пополняться, в ближайшем будущем будет опубликована «дорожная карта» нового продукта, из которой можно понять, на что и когда можно рассчитывать.

«Логика ECM. Бизнес-платформа» впервые будет представлена на стенде компании «Логика бизнеса 2.0» в рамках выставки Docflow 2013, которая состоится 22 мая в Москве.

Пресс-релиз

Версия для печати