Страховая компания «СОГАЗ-Мед» увеличила количество рабочих мест системы электронного документооборота. В СЭД CompanyMedia сегодня работает 34 филиала компании в Москве и регионах.

Внедрение СЭД в «СОГАЗ-Мед» было начато в 2010 году. С тех пор число сотрудников компании, работающих в системе электронного документооборота CompanyMedia, постоянно растет. В связи с увеличением количества персонала в головном офисе компании в первом квартале 2013 года были закуплены лицензии еще на 50 автоматизированных рабочих мест.

Подключение к CompanyMedia всех филиалов позволило сделать предприятие единой информационной средой, исключив проблемы и трудности, связанные с территориальным распределением.

Помимо делопроизводителей систему активно используют в своей работе бизнес-специалисты и топ-менеджмент компании. СompanyМedia помогает не только перевести в электронный вид основную массу документации, но и оптимизировать основные бизнес-процессы.

Внедрение системы CompanyMedia позволило повысить контроль исполнения поручений и приказов, уменьшить расходы на обработку документов и существенно (почти на две трети) сократить временные затраты на обработку документов.

«Компания „СОГАЗ-Мед“ обладает разветвленной структурой — более 460 подразделений на территории 34 субъектов РФ, поэтому была выбрана CompanyMedia, соответствующая ряду требований: наличие полного функционала СЭД, возможность доработок и масштабирования, эффективная работа в территориально распределенной среде. Время подтвердило правильность нашего выбора», — отметил генеральный директор «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.

«Возможности СЭД сегодня гораздо шире, чем автоматизация труда делопроизводителей. Наша главная задача — помочь заказчикам в повышении эффективности работы сотрудников их организации, оптимизировать процессы принятия решений, управления документами, временем, задачами и личной результативностью», — добавил Андрей Линёв, генеральный директор компании «ИнтерТраст».

Пресс-релиз

Версия для печати