«М2М Прайвет Банк» в связи с расширением штата сотрудников принял решение о закупке дополнительных рабочих мест EOS for SharePoint. Руководство ОАО «М2М Прайвет Банк» активно применяет технические средства и программные продукты для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников.

В качестве одного из таких средств для автоматизации документооборота и его оптимизации была выбрана СЭД EOS for SharePoint. Это решение в 2011 году после запуска пилотного проекта по акции компании ЭОС «Быстрый Старт» было внедрено в качестве комплексной системы управления документами.

Внедрение продукта позволило банку повысить прозрачность согласования документов, ускорить и оптимизировать этот процесс. Также значительно проще стало вести обработку документов, их учёт и поиск, а затраты на бумагу в итоге сократились.

В целом внедрение EOS for SharePoint позволило автоматизировать следующие процессы: согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки; оповещение сотрудников по задачам; работа с поручениями по документам; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа. Кроме того, настроены индивидуально личные сайты пользователей, а интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании.

Пресс-релиз

Версия для печати