Специалисты производственного предприятия «Прокс», российского производителя автозапчастей города Ульяновска, самостоятельно развернули и настроили электронный архив «Этлас».

Компания ежедневно заключает большое количество договоров со своими поставщиками, партнерами и клиентами. В связи этим было принято решение о переводе всех договоров в электронный вид, для оптимизации работы с ними. Специалисты «Прокс» изучили имевшиеся предложения на рынке электронных архивов от ведущих производителей в этой области, которые представлены на российском рынке. В результате выбор пал на систему электронного архива «Этлас» от компании Этлас-Софт, так как данная система представляет собой решение, которое полностью подходит под установленные требования: пофайловая регистрация и надежное хранение документов на сервере; удобный поиск необходимых документов; наличие в системе дополнительного шифрования каналов передачи данных; гибкий подход к ценообразованию;возможность дальнейшего расширения, и перехода от одной комплектации поставки на другую; возможность быстрого перехода от электронного архива к системе электронного документооборота; возможность самостоятельного внедрения системы за минимальный срок.

Помимо автоматизации работы с договорами заказчик сформировал надежное хранилище проектной документации своего предприятия, которое обеспечивает быстрый и защищенный доступ ко всей базе знаний компании. Заказчик самостоятельно смог установить и настроить систему всего за 3 дня.

Благодаря системе «Этлас» компания «Прокс» осуществила переход от работы с бумажной документацией к работе с современным электронным архивом. Внедрение системы позволило организовать единое информационное пространство между проектной и внутренней документацией для одновременного осуществления ввода, обработки и анализа бумажных и электронных документов, а также оптимизировать работу с большим объемом хранимых электронных ресурсов.

Переход на электронный архив позволил руководству компании в целом повысить надежность и эффективность деятельности компании за счет получения быстрого доступа к любой информации компании.

Пресс-релиз

Версия для печати