Компания «АртАйТи Консалтинг» осуществила внедрение решения, позволяющего автоматизировать работу отдела логистики ЗАО «Ферреро Руссия». Уникальность проекта заключается в интеграции трёх систем: платформы Docsvision, решения ABBYY Recognition Server и учетной системы SAP R3, что позволило максимально автоматизировать процесс ввода и обработки пакета товаросопроводительных документов, а также дальнейшей отправки их в созданный электронный архив. Экономия временных ресурсов в результате внедрения проекта составляет, по оценкам специалистов компании, до 2 000 часов в год, что в рамках рабочего процесса означает экономию человеческих ресурсов до 50%.

Решение о необходимости автоматизации данных операций компания «Ферреро» приняла в связи с увеличением количества отгрузок товара, расширением перечня транспортных компаний-партнёров, а также необходимостью частого предоставления документов по запросу в контролирующие органы. Проект касался контроля трёх видов основных документов, получаемых от заказчика: товарной накладной, товарно-транспортной накладной и печатных документов клиента, оформляемых в процессе приемки товаров.

Поскольку с 2012 года в московском офисе и на кондитерской фабрике Ferrero во Владимирской области (с. Ворша) успешно внедрена система Docsvision «Согласование договоров», текущий проект также было решено реализовать на платформе Docsvision при поддержке партнёра — компании Syntellect.

Компанией «АртАйТи Консалтинг» разработан программный комплекс по интеграции СЭД Docsvision с учетной системой SAP и решением для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. В рамках данного комплекса реализовано автоматическое распознавание штрих-кодов и размещение документов с потоковых сканеров в электронный архив.

Эффектом от внедрения стало существенное увеличение скорости обработки документов, ускорение сроков формирования отчетов и предоставления данных по запросу, а также качественное улучшение коммуникации между отделами. Ежегодный объём проходящих через систему документов — порядка 10 000 документов общего документооборота и 600 000 первичных товаросопроводительных. Реализация проекта длилась 4 месяца.

«В результате внедрения, осуществленного специалистами „АртАйТи“, не только усилился контроль и чёткое понимание того, что происходит с первичной документацией, но и упростилась жизнь рядовых сотрудников (отдела логистики, работников склада и архива), снизилось влияние человеческого фактора при выполнении ряда операций», — отметил Вадим Тамбовцев, руководитель проекта, компания «АртАйТи».

«Основным критерием выбора платформы для данного проекта была лёгкость в эксплуатации, гибкость в решении текущих задач, а также оценка результатов конечной выгоды ее использования. Система Docsvision уже зарекомендовала себя как хорошая платформа для автоматизации корпоративного документооборота в рамках больших/средних компаний, и также успешно она справилась с конкретной задачей в компании «Ферреро», — прокомментировал Артём Гвоздев, менеджер приложений ЗАО «Ферреро Руссия».

Пресс-релиз

Версия для печати