Компания «Этлас-Софт» закончила проект внедрения системы электронного документооборота ЭТЛАС в Научно-техническом и Конструкторско-технологическом центре «СтройГруппАвтоматика».

Руководством «СтройГруппАвтоматика» было принято решение о подборе и внедрении системы электронного документооборота с полнофункциональным электронным архивом. После анализа рынка систем электронного документооборота руководство остановило свой выбор на решении от компании «Этлас-Софт», так как данная система полностью подходила под установленные требования. Важным фактором стало наличие у поставщика, гибкой ценовой политики и наличие широкого спектра функционала системы, покрывающего все задачи автоматизации компании.

Специалисты заказчика планируют максимально использовать возможности системы ЭТЛАС, в том числе: полноценный электронный архив документов, позволяющий хранить все документы организации в структурированном виде с использованием папок в качестве основного элемента структурирования с разделенными правами доступа пользователей; мощный и удобный инструмент поиска документов по любым его атрибутам; работу с шаблонами документов; полную автоматизацию работы с входящей, исходящей и внутренней документацией; согласование различных документов; автоматическое структурирование, размещение, именование и нумерации объектов (карточек документов и карточек произвольных объектов); рассылка документов для ознакомления и контроль выполнения заданий; поддержку полной интеграции с сертифицированными ФСБ средствами криптозащиты, для обеспечения возможности подписания документов электронной цифровой подписью по стандарту ГОСТ Р 34.10-2001; сканирование документов с автоматическим распознаванием атрибутов документа; автоматизация работы с контрагентами компании; и многое другое.

Также, очень важным было требование к безопасности хранимых данных, связанное с коммерческой тайной компании. Для этих целей система «Этлас» поддерживает возможность шифрования канала связи современными шифрами, асимметричного шифра RSA 1024 и симметричного шифра AES 256.

После ввода системы в опытную эксплуатацию, помимо полнофункционального электронного архива заказчик получил систему, которая позволила автоматизировать работу внутренних бизнес процессов компании, таких как: согласование заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг; согласование заявки с созданием договора; согласование распоряжений/постановлений; процесс обработки входящей и исходящей документации.

Пресс-релиз

Версия для печати