Вышла новая версия системы Docsvision 5.2. В версии системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision 5.2 представлен ряд новых функций и улучшен существующий инструментарий. Гибкие настройки обеспечивают новый уровень удобства в работе разработчика решения и администратора системы. Повышены производительность и надежность системы — проведенное нагрузочное тестирование показало рост ключевых параметров.

Обновления затронули ряд ключевых компонентов системы. Расширены настройки следующих справочников: вида карточек, сотрудников, контрагентов и системных настроек, а также правил нумерации и разметок. Ввод новых записей в справочники теперь возможен одновременно с выбором в форме. Сканирование документов стало функционально богаче — появилась возможность сканирования в формат PDF, добавлены варианты степени сжатия PDF-файла. Поддерживается использование сканеров с поддержкой TWAIN интерфейса. Настройка используемого типа сканера может быть выполнена для всех пользователей и для отдельных сотрудников.

В версии 5.2 поддерживается полноценная работа с MS Office 2013. Расширены возможности приложений «Управление документами» и «Управление процессами». Изменены настройки группового задания — теперь для каждого из указанных исполнителей могут быть определены индивидуальные настройки, в соответствии с которыми сотрудник будет выполнять задание. Добавлена возможность создания группового задания для любого из исполнителей (поддержка дерева заданий).

Приобрести новую версию можно у всех партнёров компании «ДоксВижн».

«Версия 5.2 не содержит никаких кардинальных или революционных изменений. Мы просто продолжаем улучшать продукт во всех отношениях — развиваем функциональность, повышаем удобство, оптимизируем производительность, улучшаем надежность. И в версии 5.2 нам удалось добиться существенных успехов по всем этим направлениям», — отметил Антон Варфоломеев, заместитель генерального директора «ДоксВижн».

Пресс-релиз

Версия для печати