Завершено первое внедрение продукта Conterra FIM, представленного североамериканским партнером, компанией Orienge, на рынке США в марте 2013 года. Решение для автоматизации процесса захвата, согласования, оплаты и анализа входящих счетов выбрала развивающаяся телекоммуникационная компания Civil Solutions Incorporated.

Продукт Conterra Financial Information Management (Conterra FIM) — бизнес-решение на базе ECM-системы Orienge Conterra, которое направленно на повышение эффективности процесса обработки, согласования, утверждения, оплаты и анализа входящих счетов. Решение дает максимальный эффект при средних и больших объемах входящей документации (от 1000 счетов в месяц), при участии в процессе согласования пятнадцати и более специалистов.

Предметная область бизнес-решения — управление входящими счетами — была выбрана исходя из актуальных потребностей американских компаний, представленных в секторе реальной экономики.

Особенности Conterra FIM не просто расширяют функциональность, но облегчают работу и в целом обеспечивают коммерческую привлекательность решения. Решение построено на гибкой платформе IS-Builder, легко настраивается под специфические задачи, интегрируется с ERP- и учетными системами, а также — бесшовно — с сервисом захвата и распознавания документов ABBYY FlexiCapture.

Три редакции системы (Standard, Advanced и Enterprise) позволяют клиенту понимать прозрачные принципы ценообразования, выбирать выгодный на текущем этапе состав решения с перспективой его развития. Существуют два варианта лицензирования: без ограничения срока действия или в режиме аренды.

Работа в Conterra FIM (в том числе, администрирование) осуществляется посредством веб-клиента, который имеет адаптированный для работы со счетами интерфейс, в частности, пользователю доступен одновременный просмотр карточки и текста документа.

Система может разворачиваться как в стандартном (on-premise), так и в облачном (IaaS) варианте. Внедрение проходит с минимальным участием ИТ-службы заказчика в короткие сроки.

В мае-июне 2013 года представители Orienge — стратегического партнера компании DIRECTUM на рынке США — провели переговоры с компанией Civil Solutions Incorporated (CSI), успешно презентовали Conterra FIM и начали внедрение бизнес-решения. Ключевым критерием выбора решения заказчиком стала возможность адаптации под специфические потребности CSI — развивающейся компании, оказывающей комплексные услуги по проектированию, поставке, установке, обслуживанию оборудования для беспроводных сетей, имеющей офисы от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса.

Выбор в пользу Conterra FIM перед началом внедрения комментировал главный операционный директор Civil Solutions Incorporated Дуэйн Кингма: «CSI — компания, быстро набирающая обороты. За 2012 год нам пришлось обработать не менее 30 000 входящих счетов, и делалось это вручную. В 2013-м ожидаем еще больше счетов. Изначально мы пытались бороться с проблемой обработки счетов, увеличивая штат специалистов, надеясь на то, что „дополнительные люди“ сделают процесс более прозрачным и контролируемым. Надежды не оправдались. Теперь с Conterra FIM мы не только решим вопросы прозрачности и контроля, но и наладим интеграцию с системами финансовой отчетности и управления запасами. FIM позволит персоналу централизованно управлять процессом обработки входящих счетов».

К текущему моменту опытная эксплуатация решения Conterra FIM в компании CSI полностью завершена. Команда внедрения закрыла все потребности заказчика, включая интеграцию с прочими корпоративными системами. Начато промышленное использование системы. Таким образом, в активе Orienge появился первый проект в области управления входящими счетами на базе ECM-системы Conterra, построенной на тех же платформах, что и система DIRECTUM.

Пресс-релиз

Версия для печати