Компания «Офис-Док» завершила первый этап внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в ОАО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области». Предприятие, отвечающее на территории области за экологическую безопасность и утилизацию отходов, осенью этого года автоматизировало процесс регистрации служебных документов и подключило к системе ключевые подразделения управленческого аппарата.

Причиной внедрения системы электронного документооборота стал рост объема документов и явившиеся следствием этого проблемы с поиском необходимой информации. Актуальной стала также задача организации должного контроля исполнения документов и поручений по ним. В то же время требовалось автоматизировать процесс подготовки и согласования проектов документов — приказов, распоряжений и договоров.

На данном этапе проекта запущено в эксплуатацию 21 рабочее место (3 АРМ «ДЕЛО» и 18 — «ДЕЛО-Web»), а также внедрено 3 рабочих места опции «Поточное сканирование», позволяющие переводить большие объемы документов в электронный вид. Пользователями СЭД стали канцелярия, административный отдел, юридический отдел, бухгалтерия.

Сегодня в «УК по обращению с отходами в Ленинградской области» в системе электронного документооборота регистрируются все служебные документы — входящие и исходящие письма, организационно-распорядительные документы и др. В ближайших планах — завершить автоматизацию контроля, а также запустить согласование проектов документов.

Пресс-релиз

Версия для печати