На филиале судоремонтного предприятия «35 СРЗ» ОАО ЦС «Звёздочка» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе Docsvision. Работы по внедрению типового решения «Простая канцелярия» осуществил Центр консалтинговых проектов. СЭД введена в промышленную эксплуатацию.

35-ый СРЗ — судоремонтное предприятие г. Мурманска, на протяжении 75 лет выполняющее комплексные ремонты кораблей и судов Военно-морского флота. Входит в состав Центра Судоремонта «Звёздочка» — одного из двух градообразующих предприятий г. Северодвинска Архангельской области.

Проектной группой были определены и успешно реализованы задачи автоматизации обработки и хранения корреспонденции (в т.ч. с использованием поточного сканирования), возможность формирования резолюций и поручений пользователям системы, а также наглядных отчётов по исполнению поручений. Создана максимально простая и функциональная структура личных рабочих папок пользователей, организован оперативный поиск документов по реквизитам.

На данном этапе проекта автоматизировано 25 рабочих мест.

Дмитрий Пономаренко, начальник отдела АСУП 35 СРЗ, прокомментировал результаты проекта: «Внедрение позволило нам повысить качество процессов документационного обеспечения управления, скорость прохождения документов, обеспечить реализацию эффективных механизмов контроля исполнительской дисциплины на заводе. В настоящее время нами определяются задачи по дальнейшему развитию СЭД как в части использования уже заложенных в неё возможностей, так и в части реализации нового функционала».

Александр Хохлов, специалист по системам электронного документооборота Центра консалтинговых проектов, отметил следующее: «„Простая канцелярия“ обладает полным функционалом, необходимым для автоматизации процессов документооборота на предприятиях, занимающихся судоремонтом и обслуживанием судов военно-морского флота. Интерфейс системы прост и понятен, гибкие настройки позволяют удобно хранить, наглядно отображать и быстро находить документы. Для работы не требуется специальных знаний в области делопроизводства и информационных технологий. Поэтому при обсуждении проекта заказчику было предложено именно это решение».

Пресс-релиз

Версия для печати