Система CyberPlat («КиберПлат») усовершенствовала сервис обмена документами финансовой отчетности в системе защищенного электронного документооборота (ЭДО).

После завершения интеграции в систему ЭДО элементов для работы с электронными счетами-фактурами, платежные агенты CyberPlat получили возможность полностью перейти на безбумажный документооборот. Инновационное решение соответствует всем требованиям налогового законодательства, многократно повышает скорость и удобство обмена информацией, исключает влияние внешних факторов на документооборот и упорядочивает взаимодействие партнеров в системе электронных платежей.

Обновленная система ЭДО позволяет платежным агентам предоставлять в CyberPlat счета-фактуры с электронной цифровой подписью (ЭЦП), выданной одним из авторизованных удостоверяющих центров ФНС России. Доступ к электронной отчетности, размещаемой в кабинете платежного агента системы CyberPlat, осуществляется в любое время с помощью ЭЦП и личного идентификатора платежного агента, представляющего уникальный номер участника электронного документооборота. После подписания отчетных документов перечисление денежных средств на счет платежного агента осуществляется в течение суток.

Для доступа к новым возможностям в системе ЭДО платежному агенту нужно выполнить несколько простых действий: получить сертификат квалифицированной ЭЦП, пройти регистрацию в системе и получить идентификатор участника электронного документооборота. После того как идентификатор будет зарегистрирован в учетной системе CyberPlat, дилер сможет перейти на полностью безбумажный документооборот.

«Мы сделали важный шаг для повышения эффективности взаимодействия с клиентами компании. Замена бумажных финансовых документов на электронные оптимизирует процесс расчетов, делает условия сотрудничества еще более привлекательными, повышает качество управления и прибыльность бизнеса наших партнеров», — отметил генеральный директор ЗАО «КиберПлат» Андрей Грибов.

Пресс-релиз

Версия для печати