Компания GMCS, входящая в MAYKOR, и «СКБ Контур», федеральный разработчик программного обеспечения, представили совместно разработанный интеграционный коннектор для систем электронного документооборота (ЭДО) «Диадок» и ERP-системы Microsoft Dynamics AX.

Коннектор — это интерфейс, обеспечивающий взаимодействие системы «Диадок» с информационной системой управления на базе Microsoft Dynamics AX. Он является одним из первых решений, реализованных в рамках сотрудничества компаний.

Сервис ЭДО «Диадок», разработанный «СКБ Контур», позволяет компаниям перевести весь внешний юридически значимый документооборот в электронный вид. Обмен документами (счетами-фактурами, актами, товарными накладными, договорами и другими) при этом происходит через интернет, а их юридическая значимость обеспечивается использованием квалифицированных электронных подписей (КЭП).

«Услуга электронного документооборота в последнее время становится достаточно популярной, заинтересованность в электронном взаимодействии растет с каждым месяцем, — рассказал Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления ЭДО „СКБ Контур“. — Например, только за декабрь 2013 года в „Диадоке“ электронными документами обменялось около 50 000 компаний. Общее количество документов, переданных через систему в декабре, превысило 1 000 000 документов, и более половины из них составляют электронные счета-фактуры. Это несмотря на то, что возможность обмениваться электронными счетами-фактурами появилась только в начале 2012 года».

Интеграционный коннектор для «Диадока» и Microsoft Dynamics AX обеспечивает синхронизацию данных между системой поддержки электронной подписи и ERP-системой. Подключение коннектора предоставляет пользователям Microsoft Dynamics AX возможность полноценной работы с электронными документами непосредственно в интерфейсе Microsoft Dynamics AX: обработки данных о контрагентах, ведения единого реестра документов для подписания и отправки одного или нескольких документов единовременно, мониторинга подписания документов контрагентами и т.д. Кроме этого, коннектор обеспечивает доступ к архиву оригиналов электронных документов на сервере провайдера и позволяет просматривать и печатать копии документов.

«Для компаний очень важна возможность передачи электронных документов из систем ЭДО в информационную систему, например, в учетную систему или систему управления финансами, и обратно. Интеграционный коннектор позволяет автоматизировать этот процесс и удобно работать с документами во внутренней учетной системе. При этом пользователям Microsoft Dynamics AX не нужно прилагать никаких усилий на доработку системы с привлечением собственных или сторонних специалистов», — подчеркнула Ксения Черникова, бизнес-директор компании GMCS.

В настоящее время компании GMCS и «СКБ Контур» продолжают сотрудничать в области создания совместных решений и по другим направлениям.

«Мы придаем огромное значение сотрудничеству с ИТ-компаниями, способными обеспечить бесшовную работу учетных систем клиента с системой ЭДО „Диадок“. Такие решения позволяют клиенту по-настоящему оценить преимущества работы с электронными документами», — считает Эдуард Шифман.

Пресс-релиз

Версия для печати