В «Объединённой авиастроительной корпорации» завершен проект внедрения системы электронного документооборота. Специально для «ОАК» специалистами DIRECTUM разработан новый модуль «Корпоративное управление».

Объединённая авиастроительная корпорация («ОАО «ОАК») создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники. В корпорацию входит более 25 предприятий.

Специально для ОАО «ОАК» был разработан новый модуль «Корпоративное управление», который ориентирован на работу с такими мероприятиями, как заседания советов директоров, правлений, комитетов, общие собрания акционеров и обеспечивает следующие этапы жизненного цикла мероприятий: планирование заседаний на корпоративный год; подготовка и проведение заседаний; контроль исполнения решений заседаний.

На сегодняшний день проект внедрения модуля «Корпоративное управление» СЭД DIRECTUM в ОАО «ОАК» завершен. Благодаря внедрению DIRECTUM в корпорации были реализованы следующие задачи: автоматизация документационного обеспечения процессов корпоративного управления, связанных с планированием, организацией и проведением корпоративных мероприятий ОАО «ОАК» и его дочерних и зависимых обществ (ДЗО); контроль исполнения принятых решений и обмен информацией между участниками процессов в рамках единого электронного информационного пространства; формирование централизованного хранилища электронных документов корпоративного управления, обеспечивающего поддержку информационной политики ОАО «ОАК» в области корпоративного управления и реализацию практики введения в курс дел новых участников процессов корпоративного управления; отображение корпоративных мероприятий в общем календаре, обеспечивающем визуальную оценку количества и продолжительности мероприятий на период времени; введение цветовой градации мероприятий в зависимости от стадии жизненного цикла мероприятия; обеспечение гибкого управления объемом отображаемой информации в различных разрезах; синхронизация с личным календарем MS Outlook; контроль пересечений корпоративных мероприятий и их предполагаемых участников.

В системе DIRECTUM работают не только сотрудники, ответственные за организацию и проведение заседаний коллегиальных органов управления (Департамент корпоративного управления, корпоративный секретариат), но и участники этих заседаний, а так же исполнители принятых решений. Также планируется интеграция модуля «Корпоративное управление» DIRECTUM с системами электронного документооборота, используемыми в дочерних организациях, в части выдачи поручений по решениям, принятым на собраниях и заседаниях коллегиальных органов ОАО «ОАК».

«В январе 2014 года помимо ввода в промышленную эксплуатацию СЭД DIRECTUM модуля „Корпоративное управление“ стартовал подпроект внедрения модуля „DIRECTUM: Делопроизводство“ в части обработки входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов, выдачи поручений и контроля их исполнения. По утвержденному плану реализуется подпроект внедрения модуля „DIRECTUM: Управление договорами“, включающий в том числе и интеграцию с имеющимися в ОАО „ОАК“ информационными системами 1С и Oracle Hyperion», — рассказал директор ИТ-департамента Андрей Тимошкин.

На 2014-2015 год запланировано внедрение системы управления тендерами, включая интеграцию с торговой площадкой, а также реализация возможности удаленной работы с документами при помощи мобильных устройств.

Пресс-релиз

Версия для печати