Компания «Офис Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в уникальной организации — аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге. Данная структура создана для обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребенка, который в своей деятельности независим и неподотчетен каким-либо государственным органам субъекта и их должностным лицам.

«Специализированные» омбудсмены, главной задачей которых является защита прав детей, появились в России недавно. Указом Президента России от 1 сентября 2009 г. № 986 была официально учреждена должность Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка. Этим же Указом органам государственной власти субъектов России было рекомендовано учредить аналогичные должности в регионах.

В Санкт-Петербурге первый детский омбудсмен появился в декабре 2009 года. В структуре аппарата Уполномоченного по правам ребенка выделены в отдельные подразделения юридический и социальный отделы, а также пресс-служба.

Одним из основных направлений деятельности детских омбудсменов является рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан. С момента появления в России института Уполномоченного по правам ребенка количество жалоб и обращений по различным вопросам, которые поступают к региональным омбудсменам, постоянно растет. Это связано с осознанием гражданами России значимости работы Уполномоченных по правам ребенка и ростом общественного доверия к данному институту.

В ходе проекта были приобретены в необходимом для автоматизации всех подразделений количестве лицензии на систему «ДЕЛО», а также подсистему «ДЕЛО-Web», опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», «Поиск по штрих-коду», «Информер», «Оповещение и уведомление», «Управление процессами», «Мобильный кабинет». Для обеспечения работы лично Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге было закуплено «АРМ Руководителя».

Система в короткий срок была установлена и настроена. Первыми автоматизированными процессами стали регистрация документов и обращений граждан, назначение поручений, контроль исполнения. На участке регистрации документов было организовано поточное сканирование.

СЭД «ДЕЛО» дала возможность организовать согласование проектов документов в электронном виде. Эта функция позволила существенно сократить сроки прохождения проектов на стадии визирования и общее время их подготовки.

Пресс-релиз

Версия для печати