«Райффайзенбанк» обновил систему потокового ввода данных, и теперь все платежные документы на бумажных носителях обрабатываются с помощью ABBYY FlexiCapture. Кроме того, в рамках проекта по оптимизации операционных затрат ряд операций вынесен в Центр операционно-сервисного обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк» (ЦОСО). По экспертным оценкам, переход к модели ЦОСО и использование решения ABBYY позволит достичь экономии в размере 64,5 млн. рублей в течение 4 лет.

Решение ABBYY FlexiCapture пришло на смену ранее использовавшемуся в банке ABBYY FineReader Банк, поскольку с переносом ряда работ в ЦОСО потребовался более универсальный и производительный инструмент для обработки документов. Важно, что в ABBYY FlexiCapture присутствуют необходимые «Райффайзенбанку» шаблоны «Платежное поручение», «Платежное требование» и «Инкассовое поручение», причем ABBYY обновляет их, если к этим документам меняются требования ЦБ.

Среди преимуществ решения ABBYY — возможность централизовать обработку документов. Теперь благодаря FlexiCapture все платежные документы на бумажных носителях, отсканированные в региональных точках обслуживания, распознаются в Москве. Изображения документов поступают на верификацию в ЦОСО в Ярославле, а после проверки корректности все данные автоматически экспортируются в систему рублевых платежей «Райффайзенбанка».

Внедрение решения FlexiCapture было одним из этапов проекта по открытию ЦОСО «Райффайзенбанка» в Ярославле. Сотрудников ярославского ЦОСО сразу обучили работе с новой программой, поэтому к моменту завершения данного этапа проекта коллектив ЦОСО быстро включился в работу.

На сегодняшний день с помощью ABBYY FlexiCapture обрабатывается до 100 000 страниц в месяц. Пиковая загрузка составляет порядка 6 000 страниц в день. Внедрение позволило сократить число ручных проверок, а также значительно уменьшить количество ошибок в распознанных данных.

Пресс-релиз

Версия для печати