В международном аэропорту «Казань» (Республика Татарстан) с 2010 года используется система электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистема «ДЕЛО-WEB», разработанные компанией «Электронные Офисные Системы». На сегодняшний день в системе управления документами аэропорта «Казань» работает 75 пользователей, что дало возможность полностью автоматизировать стандартные операции внутреннего документооборота.

Впечатляющие результаты деятельности казанского авиаузла являются следствием планомерного внедрения руководством аэропорта методик эффективного управления, в частности, современных технологических платформ. Принятое в 2010 году решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» приоритетной целью имело создание удобного инструмента управленческого контроля. Система должна была решить задачу сокращения времени обработки документов и автоматизировать основные деловые процессы, ориентированные на документооборот.

Проект начался с внедрения в 2010 году 37 рабочих мест «ДЕЛО-WEB» и трех — системы «ДЕЛО». Ориентация на преимущественное использование веб-подсистемы была обусловлена необходимостью обеспечения полноценного удаленного доступа в СЭД через веб-браузер с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, что позволяет сотрудникам решать производственные задачи, принимать решения, исполнять или контролировать ход исполнения, находясь за пределами офиса.

Работы по внедрению системы были проведены силами специалистов компании «ИнфоИнжиниринг», партнера ЭОС в Республике Татарстан. После освоения системы заказчик несколько раз закупал дополнительные рабочие места (последний раз в 2014 году), что позволило выстроить эффективную систему управления документами, охватывающую все подразделения компании.

Пресс-релиз

Версия для печати