Компания «Логика бизнеса» (ГК АйТи) выпускает новую версию решения для электронного документооборота «Логика СЭД 3.4» (ранее БОСС-Референт). Решение построено на платформе IBM Notes/Domino.

В новой версии разработаны новые модули «Нормативные документы», «Инфографика», «Мастер обновлений», «Обсуждения» и «Интеграция». Помимо пяти новых модулей, версия содержит 95 функциональных доработок и 50 исправлений.

Модуль «Обсуждения»

Модуль предназначен для организации дискуссионных обсуждений, привязанных как к документам системы, так и по свободным темам.

В новом модуле реализован функционал:

  • Создание тем обсуждения и ответов на них
  • Подписка на темы обсуждения
  • Выбор в качестве адресатов сообщений подразделений и групп сотрудников из модуля «Справочник организации»
  • В карточках документов отображается вкладка «Обсуждение» при установленной настройке в типовом процессе документа
  • Добавление вложений при отправке сообщений и ответов
  • Добавление вложений из обсуждений согласующими в качестве своих редакций согласуемого документа
  • Добавлена роль Supervisor для просмотра всей переписки по документу на вкладке «Обсуждение» в карточках документов
  • Доработан функционал отправки сообщения из карточек документов

Модуль «Нормативные документы»

Модуль предназначен для хранения актуальной нормативно-справочной информации и предоставления к ней доступа сотрудников организации.

Функциональные возможности модуля:

  • Публикация документов из функциональных баз, а именно: организационно-распорядительных документов, входящих документов, протоколов
  • Публикация документов (создание карточки нормативного документа) непосредственно в модуле
  • Создание категорий документов (папок). В том числе возможность создания многоуровневых категорий и привязки нормативных документов как к одной, так и нескольким категориям одновременно с целью разграничения доступа к документу
  • Публикация изменений действующего нормативного документа (новых версий документа) как из функциональных баз, так и непосредственно в модуле
  • Отмена нормативного документа
  • Отслеживание истечения сроков действия нормативного документа и перевод документа в статус «Утратил силу»
  • Обсуждение нормативных документов
  • Наблюдение (подписка) за событиями по нормативным документам
  • Поиск документов

Модуль лицензируется отдельно.

Модуль «Инфографика»

Модуль разработан для графической визуализации отчетов по контролю исполнительской дисциплины в веб-интерфейсе. Информацию можно отображать в виде диаграмм различного типа, показывающих количество исполненных/неисполненных/просроченных поручений для любого набора сотрудников.

Модуль лицензируется отдельно.

Модуль «Мастер обновления»

Новый модуль предназначен для администраторов системы и позволяет проводить в автоматизированном режиме обновление старых версий продукта до новой версии. При необходимости, администратор системы может настроить свой уникальный сценарий обновления, добавив свои шаги обновления или исключив ненужные.Модуль «Интеграция»

Модуль «Интеграция»

Реализован универсальный настраиваемый механизм обмена атрибутами между СЭД и внешними учетными системами (1С, SAP R/3 и другими). В комплекте поставляются настроечные документы для интеграции с основными справочными базами «Справочник организации» и «Внешние адресаты». Созданы механизмы настройки на импорт\экспорт атрибутов любой сущности СЭД.

Работа с документами из почты

Реализован функционал работы с документами системы через почту. Теперь вынесение решения доступно прямо из уведомления системы. Сразу из почтового клиента можно увидеть содержание и основные реквизиты документа, а затем согласовать, подписать и утвердить документ. Таким же образом реализовано ознакомление с документами системы в почте. Этот функционал работает с любым почтовым клиентом, в том числе интернет-почтой.

Контроль исполнения договоров

Существенным образом доработана функциональность работы с договорами. В частности, добавлена возможность контроля исполнения договоров.

Теперь в системе можно:

  • Вести признаки действия договоров, которые позволяют отслеживать весь ход исполнения договора от начала действия до исполнения всех обязательств по договору
  • Контролировать сроки действия договоров, планировать и контролировать сроки начала и окончания этапов исполнения договора
  • Изменять сроки действия договора, завершать исполнение, расторгать договор, приостанавливать и возобновлять исполнение договора
  • Фиксировать обязательства по договорам и соотносить эти обязательства с их реальным исполнением, в том числе отслеживать исполнение обязательств по платежам
  • Планировать платежи по договору и контролировать сроки их наступления, формировать график платежей по договору
  • Отображать в виде календаря сотрудника записи о договорных документах, этапах исполнения договора и запланированных финансовых документах
  • Формировать заявку на оплату по договорным документам

Увеличение быстродействия

Была проведена целенаправленная работа по увеличению быстродействия системы. В результате, в зависимости от настроек системы и объема информации в ней, скорость открытия карточек документов увеличилась на 20-30%.

«В новой версии мы разработали функциональность социальных технологий для улучшения коммуникаций и совместной работы, что позволит нашим заказчикам эффективнее работать с документами в системе электронного документооборота, — отмечает директор по разработке и консалтингу компании „Логика бизнеса“ Алексей Кислицын. — Еще одна важная функциональность — это возможность вносить решения по документам непосредственно из почты, не заходя в СЭД».

Пресс-релиз

Версия для печати