Российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU завершил первый этап внедрения корпоративного портала на базе разработки лидера отечественного рынка IT-систем для бизнеса «1С-Битрикс». Основные задачи масштабного интранет-проекта — объединение сотрудников компании на единой площадке, развитие персонала, повышение эффективности бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов.

По данным Координационного центра национального домена сети Интернет, в 2013 году в доменной зоне .RU было зарегистрировано 1,8 млн новых доменных имен, а сама зона в мировом рейтинге национальных доменов верхнего уровня заняла 6 место. Динамичное развитие отечественной доменной индустрии стимулирует рост ведущих участников отрасли, в частности — расширение их регионального присутствия. В настоящее время REG.RU имеет свыше 30 офисов в городах России и стран СНГ. Сотрудники, находящиеся в разных часовых поясах, часто работают над решением единых задач совместно. Удаленность регионального персонала от основного офиса не позволяла выстроить идеальную модель работы над проектами. Так назрела потребность в создании особой системы внутренних коммуникаций, в полной мере учитывающей специфику работы компании.

За свою восьмилетнюю историю REG.RU неоднократно обращался к корпоративному программному обеспечению, но каждое из них решало только отдельные группы задач. В результате детального анализа предложений рынка, выбор платформы для создания единой системы был сделан в пользу корпоративного портала «Битрикс24». Этот продукт включает в себя многие из опций, которые ранее использовались регистратором разрозненно, он позволяет автоматизировать все коммуникационные процессы и имеет набор готовых инструментов для совместной работы над проектами и документами. Одним из ключевых преимуществ системы для REG.RU стала ее гибкость — возможность произвести настройки с учетом всех технических регламентов и в дальнейшем по мере необходимости дополнять её новым функционалом.

Внедрение корпоративного портала «Битрикс24» проводится собственными ресурсами регистратора. В настоящее время разработчиками REG.RU завершен первый этап интеграции, в рамках которого под задачи компании были адаптированы базовые модули системы. Первый из них включает в себя социальные коммуникации и инструменты управления проектами. Пользователи интранета уже могут создавать задачи и комплексно контролировать их исполнение, используя богатый опционал системы: диаграммы задач проекта, счетчик времени, чек-листы и другие функции. Для оперативной связи сотрудниками активно используются чаты, видеозвонки, мобильное приложение портала.

Вторым крупным блоком интеграции стало создание единой базы корпоративных документов. Гибкая настройка доступа обеспечивает высокий уровень безопасного хранения и использования корпоративных данных, а расположение основного инструмента для совместной работы с файлами «Битрикс24.Диск» на собственных серверах REG.RU позволяет использовать его максимально эффективно. В завершении первого этапа интеграции были запущены основные HR-инструменты корпоративного портала: структура компании, индивидуальные карточки сотрудников, календарь отпусков.

Пресс-релиз

Версия для печати