Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco.

«Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами.

ECM-платформа с открытым кодом Alfresco, в определенном смысле, новичок рынка ECM (компания Alfresco основана в 2005 году), но уже завоевала популярность как открытая, масштабируемая платформа, готовая к работе с конечными пользователями практически сразу после установки.

На протяжении уже нескольких лет Alfresco входит в лидеры рынка среди систем класса ECM по данным Gartner и Forrester. В июльском отчете Gartner «Magic Quadrant for Enterprise File Synchronization and Sharing» Alfresco вошла в число лидеров рынка. A аналитическая компания Forrester Research в своем отчете «Maximize The Business Value Of New ECM Deployments With A Clear Migration Strategy» (июнь 2014) отметила уникальные возможности Alfresco в области миграции данных.

Новый релиз системы «Логика СЭД» переведен на последнюю версию платформы Alfresco 4.2, которая предоставляет ряд существенных улучшений: изменен глобальный дизайн пользовательской страницы, что позволяет более рационально использовать размер экрана, кроме того, механизмы построения заголовка стали более гибкими и динамическими; улучшилась производительность системы; добавлены новые возможности настройки пользовательского интерфейса Share; упрощены возможности публикации контента; добавлены возможности группового скачивания контента; задействована более совершенная версия движка бизнес-процессов Activiti, что позволяет строить более гибкие бизнес-процессы.

Функционал «Логики СЭД» претерпел следующие изменения: реализован дашлет «СЭД», позволяющий начать работу с документами СЭД прямо с домашней страницы Alfresco; реализована возможность ручного ввода регистрационных номеров документов с проверкой их уникальности; добавлены новые возможности в рабочее место пользователя СЭД (работа с документами, добавленными в «Избранное», работа со списком последних просмотренных документов, настройка состава и порядка вывода столбцов атрибутов документа при их выводе в списке, экспорт в Excel содержимого любого списка); осуществлен редизайн форм создания и редактирования всех документов; добавлены дополнительные записи в историю документа для большей ее понятности; добавлена возможность просмотра истории движения документа по статусам жизненного цикла в графическом виде; реализован контроль дубликатов при заведении нового контрагента; добавлено действие «вложить в...», позволяющее перенести внутрь документа СЭД любой файл репозитория Alfresco; добавлены типовые отчеты: сводка по тематикам документов, поручения, исполненные с нарушениями сроков; расширены возможности администратора для настройки рабочих мест пользователей.

На начало октября запланирован выход релиза 1.1.2, который будет включать: улучшенный типовой процесс согласования документов, позволяющий настраивать и использовать многоэтапные маршруты согласования различной сложности; возможность использования одной установки системы для работы нескольких организаций; новые пользовательские инструменты для работы со справочником сотрудников, включая специальный дашлет Alfresco, позволяющий осуществлять поиск сотрудников прямо из домашней страницы системы; оптимизацию инструментов настройки и администрирования.

«Гибкость и открытость Alfresco позволяет нам в кратчайшие сроки реализовывать „дорожную карту“ по расширению функционала „Логики СЭД“, — прокомментировал главный ECM-архитектор „Логики бизнеса“ Олег Бейлезон. — Открытый код системы позволит и заказчикам быть в меньшей степени зависимыми от разработчика решения после внедрения».

Новая версия решения будет представлена на Russian Enterprise Content Summit 2014, который состоится 10 сентября в Москве.

Пресс-релиз

Версия для печати