Магаданское областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» завершило проект внедрения системы электронного документооборота на базе «Этлас».

Внедрение СЭД в МФЦ направлено на решение задач автоматизации внутреннего электронного документооборота МФЦ и призвано повысить качество и оперативность предоставления государственных и муниципальных услуг путем информационного объединения в рамках СЭД МФЦ участников МФЦ.

После проведения конкурса на создание системы электронного документооборота МФЦ (СЭД МФЦ) специалисты компании «Этлас-Софт» приступили к проекту внедрения системы.

Сам проект состоял из четырех этапов: обследование и создание частного технического задания; настройка и установка системы у заказчика; обучение сотрудников заказчика; проведение опытной и передача системы в промышленную эксплуатацию.

На первом этапе обследования и создания частного технического задания была сформирована объединенная рабочая группа, был разработан и согласован детальный план-график всех работ проекта. Также было проведено как удаленное обследование, так и обследование на территории заказчика с целью сбора и анализа информации о существующем внутреннем документообороте МФЦ. На основании полученных от заказчика всех необходимых данных: описаний бизнес-процессов, типов и подтипов документов, списка пользователей, групп пользователей, справочников и т.д., было создано и согласовано с заказчиком частное техническое задание. В результате обследования было выяснено, что для автоматизации внутреннего документооборота МФЦ необходимо реализовать регистрацию 62-х типов документов, настроить соответствующие им правила автоматического наименования и нумерации, а также правил автоматического структурирования и размещения. А также настроить 41 бизнес-процесс.

На втором этапе было произведена адаптации СЭД МФЦ в соответствии утвержденным частным техническим заданием, в ходе которого будет выполнена: настройка необходимых подсистем СЭД МФЦ; наполнение базы данных контентом по всем бизнес-процессам, типам и подтипам документов, пользователям и т.д.; внутреннее тестирование всех подсистем СЭД МФЦ; установка программного обеспечения СЭД МФЦ на серверной группе заказчика.

После завершения этапа настройки и установки системы было проведено обучение сотрудников МФЦ, и система была передана в опытную эксплуатацию. Спустя месяц опытной эксплуатации и проведения тонкой настройки системы по пожеланиям сотрудников система была передана в промышленную эксплуатацию.

Пресс-релиз

Версия для печати