Сотрудники швейцарской компании Tirus-International SA, дочернего предприятия «ВСМПО-АВИСМА», начали работать с договорными документами и согласовывать их с головной организацией через веб-клиент DIRECTUM.

С апреля по июль 2014 года проходила тестовая эксплуатация использования веб-клиента. С помощью инструмента решались задачи по согласованию закупочных ордеров и обеспечению быстрого поиска в системе договорных документов. Уже в августе процесс был переведен в опытно-промышленную эксплуатацию. Теперь согласование ордеров и поиск всего пакета документов по заказу клиента происходит в удобном для сотрудников режиме. Специалисты дочерней компании в Швейцарии с помощью веб-клиента размещают и согласуют в системе закупочные ордера. Результат согласования — определение номера договоров и номера приложений для всех позиций закупочного ордера. В веб-клиенте через связанные документы работники Tirus-International SA получают доступ к содержанию всего пакета договорных документов.

В ходе автоматизации не остался без внимания и языковой вопрос. Для удобства работы сотрудники представительства используют англоязычный интерфейс веб-клиента. При создании карточки документа заполняется только наименование по определенному формату, что не вызывает сложностей у пользователей. В наименование договорных документов при их связке с закупочным ордером автоматически добавляется расшифровка вида документа на английском языке.

Сегодня через веб-клиент DIRECTUM работает 10 сотрудников компания Tirus-International SA, и уже отправлено на согласование более 500 документов.

Начальник управления информационных технологий «ВСМПО-АВИСМА» Павел Ковальногов отметил: «Эффект от использования веб-клиента DIRECTUM действительно положительный. Функционал этого инструмента позволил улучшить взаимодействие между сотрудниками разных стран и оптимизировать процесс согласования и поиска юридических документов. На сегодняшний день мы рассматриваем возможность подключения к веб-клиенту других дочерних компаний».

Пресс-релиз

Версия для печати