Оператор связи «ОБИТ» внедрил систему электронного документооборота для повышения качества обслуживания 10 тыс. бизнес-клиентов в Москве, Петербурге и Казани.

Передача документов в электронном виде осуществляется через аккредитованного ФНС России оператора — компанию «Тензор». Внедрение документооборота осуществлено специалистами отдела автоматизации «ОБИТ» и консультантами «Тензор».

Система электронного документооборота предоставляет клиентам «ОБИТ» возможность без задержек и затрат получать и подписывать счета, акты и счета-фактуры. В первый же месяц, после запуска системы, подписали документы в электронном виде более 600 компаний.

Безбумажный документооборот ускоряет процесс оформления документов, снижает издержки клиентов на канцелярские и почтовые расходы, облегчает работу бухгалтерии и сотрудников ответственных за услуги связи.

«Мы постоянно совершенствуемся, стремясь предоставить клиентам лучший сервис и оптимизировать собственные бизнес-процессы. Внедрение электронного документооборота соответствует одновременно этим двум направлениям. Кроме этого, бумажный документооборот при сегодняшнем количестве клиентов и услуг — это ежемесячный расход 400 кг бумаги и тысячи часов работы курьеров. Думаю правильно беречь природу и сокращать неквалифицированные трудозатраты», — сообщил генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

Пресс-релиз

Версия для печати