Специалисты казанского офиса компании «1С-Рарус» активно реализуют проект по внедрению программы «1С:Документооборот КОРП» в одной из ведущих нефтесервисных компаний Татарстана УК ООО «ТМС групп». Планируется автоматизировать 1500 рабочих мест, увеличить скорость обработки и согласования порядка 10 000 документов ежемесячно, оптимизировать затраты на эксплуатацию и развитие системы внутреннего документооборота.

«ТМС групп» — это молодая, динамично развивающаяся компания, работающая на рынке нефтесервиса в Республике Татарстан и других регионах Российской Федерации. Холдинг «ТМС групп», созданный на базе сервисных предприятий ОАО «Татнефть», объединяет 8 предприятий с общей численностью сотрудников более 4500 человек.

Ежегодный объем электронного документооборота в компании составляет более 120 000 различных документов: письма, договора, заявки на расходование средств, заявки на оплату, положения, приказы, распоряжения, рационализаторские предложения, служебные записки, служебные задания на командировки и прочее. Пропорционально росту компании растет и нагрузка на СЭД, увеличивая затраты на ее развитие и обслуживание.

Для решения задачи по снижению затрат на модернизацию, эксплуатацию и адаптацию системы внутреннего документооборота под цели компании было решено использовать программу «1С:Документооборот КОРП». Основным критерием выбора программного продукта стал многолетний успешный опыт использования программ «1С», возможность интеграции нового продукта с уже имеющейся на предприятии информационной системой.

«Оптимальная стоимость внедрения и сопровождения системы, возможность доработки функционала под специфику организации, возможность составления отчета в формате „А3“ и автоматического исполнения контроля мониторингов из других баз „1С“ стали для нас определяющими критериями при выборе программного продукта», — отметила Альбина Зилеева, ведущий инженер, руководитель проекта внедрения в УК «ТМС групп».

По предварительной оценке специалистов, использование системы «1С:Документооборот КОРП» поможет: сократить время доставки документов (появится возможность видеть отправленные документы и поручения в режиме онлайн, отслеживать срок рассмотрения у конкретного пользователя); обеспечить простой и удобный поиск документов за счет их хранения в единой базе данных; увеличить скорость выполнения типовых операций и распространения информации в компании; сократить расходы на эксплуатацию системы документооборота — по предварительным расчетам на более чем 1 000 000 рублей в год.

Сегодня, согласно плану проекта, автоматизированы функции делопроизводства, учета и хранения документов, ведения номенклатуры дел, учета и контроля исполнения поручений. Продолжаются работы по автоматизации функций учета рабочего времени и учета договоров.

«В „1С:Документооборот КОРП“ гораздо проще просмотреть, на какой стадии находится договор или заявка на оплату. Для тех, кто работает в блоке „Учет трудозатрат“, удобна привязка трудозатрат к заданиям. Открыли задание, поставили счетчик времени, и трудозатраты автоматом попали в отчет за день», — уточнила Альбина Зилеева.

Представители «ТМС групп» также отметили, что казанский офис «1С-Рарус» в ходе проекта детально прорабатывает алгоритмы и бизнес-процессы, оперативно реагирует на вопросы, замечания и пожелания со стороны всех сотрудников-пользователей системы.

Пресс-релиз

Версия для печати