«Система статусных сообщений на платформе EXITE позволяет определить ошибки в отправленном документе сразу после получения его адресатом, — рассказал о новом сервисе Андрей Кучерук, руководитель проектов и программ в сфере нематериального производства компании „E-COM“, — С его помощью контролируется качество заполнения ответного документа, и при его некорректном составлении автоматически высылается сигнальное сообщение с уведомлением об ошибке».

Система оповещений была разработана специалистами «E-COM» для оптимизации цепочки документоборота между торговыми сетями и их поставщиками. Благодаря этому поставщик может в максимально короткие сроки исправить ошибки в документах и продолжить взаимодействие с сетью.

Принцип работы системы не сложный, но очень важный для EDI-процесса, — заметил г-н Кучерук. — Здесь надо конкретно написать, что именно происходит, когда такой системы нет. Сигнальные сообщения формируются со стороны сети в ответ на входящие документы от поставщика. Статус сообщения оповещает поставщика о том, был ли успешно принят его документ сетью. Также в статусе (по выбору сети) может содержаться описание ошибок, которые были допущены в документе.

Сигнальные статусные сообщения формируются и отправляются системой автоматически и не подлежат тарификации, поэтому они бесплатны для контрагента. Статус можно увидеть на платформе EXITE, рядом с документом, на который он был сформирован. Дополнительные настройки позволяют клиенту дублировать статусные сообщения на FTP-сервер, что дает возможность видеть их в своей учетной системе.

Систему статусов используют в своей работе такие представители ритейла, как «Лента», «Холлидей», ЗАО Тандер «торговая сеть Магнит» и другие.

Пресс-релиз

Версия для печати