На 11 Ежегодном ECR Форуме руководитель направления EDI-проектов X5 Retail Group Вячеслав Поликарпов анонсировал внедрение доработок DESADV (уведомление об отгрузке поставщика) в документооборот магазинов торговой сети.

С этого момента, по словам г-на Поликарпова, с помощью всего лишь одного EDI-документа во всех торговых точках смогут автоматически идентифицировать заказ X5 c поставкой контрагента. Приемка будет происходить буквально сканером по штрих-коду накладной.

Тестирование проекта было завершено в конце мая сразу в трех учетных системах Х5: SAP, GK и NQ st. В продуктивный режим проект будет запущен в сотрудничестве с аккредитованными EDI-провайдерами, в том числе, с компанией «Е-COM».

«Доработки в DESADV — это действительно уникальная технология, — заметила руководитель департамента технической поддержки „E-COM“ Юлия Рязанова. — Благодаря автоматическому внесению номера товарной накладной поставщика в документ приемки Х5 впоследствии это даст возможность минимизировать количество ошибок при идентификации электронной счет фактуры контрагента».

Также новая технология позволит торговой сети уменьшить ручные операции сотрудников сервисных центров, минимизировать задержки с оплатой поставок контрагентам, а это в свою очередь меньше разбирательств по факту поставки. Риск пустых полок в магазинах X5, как заявил г-н Поликарпов, уменьшиться также в разы. По его оценке, внедренный функционал по своей эффективности можно сравнить с проектом внедрения электронных счетов фактур, который в свое время стал новым этапом развития обмена документами с поставщиками.

Пресс-релиз

Версия для печати