Компания Xerox объявила о запуске платформы GMC Inspire на российском рынке. Это ядро комплексных решений, разработанное в GMC Software Technology, предназначено для управления многоканальными коммуникациями с клиентами. Решение позволяет компаниям привлекать и удерживать заказчиков ценой минимальных затрат.

GMC Software Technology специализируется на разработке программных продуктов для управления коммуникациями с клиентами (CCM, Customer Communication Management). Компания представлена более чем в 60 странах мира и обслуживает тысячи пользователей в сфере финансов, банковского дела, телекоммуникаций, коммунальных услуг и здравоохранения.

Компания Xerox начинает реализовывать на российском рынке платформу GMC Inspire — ядро комплексных решений для генерации персонализированных документов и их мультиканальной доставки. Ежемесячно платформа используется для обработки семи миллиардов документов по всему миру. Решения на базе GMC Inspire позволяют наладить эффективную коммуникацию с учётом пожеланий каждого клиента по удобному для него каналу связи (почтовое отправление, sms, e-mail и др.) и в подходящее время.

GMC Inspire позволяет эффективно решать задачи CCM, фокусируясь на пяти основных направлениях комплексной стратегии многоканальных коммуникаций.

Собирая данные о предпочтениях заказчиков, их образе жизни и бизнес-активностях, платформа GMC Inspire помогает сформировать максимально полное и разностороннее представление о каждом клиенте.

GMC Inspire позволяет разрабатывать сложные динамические кампании на основе качественного персонализированного контента с применением программирования и алгоритмов фильтрации.

GMC Inspire позволяет быстро и эффективно оптимизировать доставку большого объёма документов по множеству каналов, включая почту, e-mail, sms и социальные медиа.

GMC Inspire позволяет отслеживать и анализировать обратную связь, корректируя набор инструментов в процессе проведения кампании.

Платформа GMC Inspire автоматизирует все CCM-процессы и позволяет как выстраивать самодостаточные системы любой сложности, так и создавать решения, интегрированные в существующую инфраструктуру.

Платформа может применяться для коммуникации с клиентами в самых разных отраслях, в том числе в сферах банковских, страховых и финансовых услуг, инвестиций и управления активами, коммерческой печати, ТЭК, ЖКХ и телекоммуникаций.

Широкие возможности управления коммуникациями реализованы в GMC Inspire благодаря продуманной архитектуре, состоящей из четырёх логических блоков.

Для создания коммуникации в GMC Inspire достаточно определить задачу, разработать шаблон и подключить данные, .

Платформа GMC Inspire легко вписывается в существующую инфраструктуру компании для интеграции данных из различных систем, контроля выполнения заданий и отслеживания обратной связи.

GMC Inspire позволяет организовать проведение регулярных коммуникаций и коммуникаций по запросу, а также создать платформу для интерактивного взаимодействия с заказчиками.

С помощью GMC Inspire готовый документ можно отправить по тому каналу, который предпочитает клиент, используя при этом только один шаблон.

Пресс-релиз

Версия для печати