В исполнительных органах Кировской области обновлено бизнес-решение DIRECTUM для управления государственными услугами. В системе осуществляется работа многофункциональных центров, развернуто межведомственное электронное взаимодействие (СМЭВ).

Еще в 2013 году работа исполнительных органов власти Кировской области была автоматизирована с помощью DIRECTUM. За время эксплуатации система активно дорабатывалась под нужды Правительства как разработчиками ведомства, так и специалистами авторизованного партнера DIRECTUM, компании «Находка-АИС».

На волне всероссийского перевода в электронный вид государственных услуг была автоматизирована работа многофункциональных центров (МФЦ) Кировской области. Результаты впечатляют: по итогам первого полугодия 2015 года в электронном виде было предоставлено 63 процента всех государственных и муниципальных услуг. Для граждан, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации, сегодня открыто 190 пунктов подтверждения кодов активации. Также для этих целей используются возможности автоматизированной информационной системы МФЦ области.

Система учета и рассмотрения заявлений граждан на предоставление услуг интегрирована с региональным порталом госуслуг Кировской области. На портале реализовано 905 муниципальных и 222 государственные услуги и функции.

С помощью DIRECTUM осуществляется и взаимодействие органов между собой. Адаптеры и сервисы для СМЭВ позволяют организовать единое информационное пространство на всей территории области. В 2015 году в Правительстве возникла необходимость обновить решение до актуальной версии. Специалистами компаний DIRECTUM и Находка-АИС в рамках обновления развернута последняя версия бизнес-решения «DIRECTUM: Комплексная система предоставления государственных (муниципальных) услуг региона», разработанного специально для органов исполнительной власти и местного самоуправления и успешно функционирующее уже в нескольких регионах.

«С момента обновления решение по межведомственному электронному взаимодействию будет поддерживаться и развиваться силами компании DIRECTUM. В ближайших планах по развитию: обновление сервисов на актуальные форматы, доработка решения по пожеланиям Кировской области, переход на новую версию СМЭВ 3.0», — прокомментировала руководитель проекта внедрения DIRECTUM Дарья Курбатова.

Пресс-релиз

Версия для печати