Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») разработала новую версию решения «Логика СЭД 1.2» на платформе Alfresco. В новую версию вошли 16 функциональных доработок и 29 административных функций.

Решение «Логика СЭД» на платформе Alfresco предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства (СЭД), а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами (ECM).

Основные новшества версии: работа с мероприятиями и совещаниями; модуль «Оперативное хранение»; секретари и заместители; новые возможности при работе с поручениями; другие 11 пользовательских функций; 29 дополнительных административных функций.

Из числа последних проектов по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco можно отметить проект в ФМС России, где «Логика СЭД» на СПО-платформе заменила проприетарную систему Documentum и обрабатывает до 60 тыс. документов в месяц. В этом году стартовал проект по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco во ФГАУ «Парк «Патриот». Еще несколько внедренческих проектов в других организациях ведут партнеры «Логики бизнеса».

Проведенное в августе «Логикой бизнеса» исследование подтвердило, что на рынке ECM наблюдается выраженный тренд по переходу на СПО-решения: примерно половина участников опроса уже используют или планируют в ближайшем будущем использовать такие прикладные решения.

«Мы продолжаем наращивать пользовательский функционал „Логики СЭД“ на Alfresco, не забывая и о расширении административных функций системы, —прокомментировал выход новой версии директор по консалтингу и разработке „Логики бизнеса“ Алексей Кислицын. — Новая версия — одна из немногочисленных на рынке „коробочных“ СЭД на СПО-платформе, готовых к использованию без дополнительных затрат на доработку».

Пресс-релиз

Версия для печати