Компания ABBYY объявила о внедрении системы ABBYY FlexiCapture в банке «Открытие». Новое решение позволило банку реализовать проект по повышению скорости и качества обработки потока входящих документов. Система ABBYY FlexiCapture используется на этапах сканирования, верификации, контроля документов и передачи полученной информации в систему кредитной организации. Решение позволило сократить трудозатраты на обработку документов в 30 раз и почти до нуля снизить риски, связанные с человеческим фактором.

Решение позволяет автоматизировать извлечение информации из бумажных документов и сохранять данные в информационной системе предприятия, что снижает затраты и повышает качество обслуживания клиентов.

Сегодня в Банке «Открытие» весь процесс верификации и контроля входящей документации унифицирован и перенесен в бэк-офис. Это позволяет квалифицированным сотрудникам не тратить время на обработку документов, а заниматься продажами банковских продуктов и обслуживанием клиентов. За счет оптимизации процесса обработки документов удалось реализовать механизм «контроля 4 глаз». Теперь процесс контроля документов стал максимально точным и эффективным благодаря разделению полномочий сотрудников при проверке инструкций. В зависимости от типа и содержания документа применяются адаптивные правила контроля.

«Внедрение системы ABBYY в процесс обработки клиентских платежей позволило банку сфокусироваться на операционной эффективности и развитии сервиса, который позволяет удобно, быстро и безопасно совершать расчётные операции клиентов. При этом мы сократили операционные расходы. Это ещё один шаг к нашей основной цели — стать основным расчетным банком для своих клиентов», — отметила Светлана Савинова, вице-президент, директор операционного департамента банка «Открытие».

В будущем планируется автоматизировать и совершенствовать обработку других банковских документов, а также создать электронный архив.

Пресс-релиз

Версия для печати