Администрация Тосненского района Ленинградской области начала работу в электронном архиве документов «Этлас». Задача создания единой информационной среды всей Администрации была решена за счет формирования структуры электронного архива с созданием различных групп пользователей и предоставления этим группам различного уровня доступа к сегментам архива. Таким образом получилось, что каждый отдел и комитет работает в своей части электронного архива, но при этом присутствует возможность доступа к документам полного архива в случае наличия прав доступа, которые выдает администратор системы.

Задача перевода бумажного архива документов в электронный была решена путем использования ряда механизмов, которые позволяют за несколько кликов мыши отсканировать, пронумеровать, задать имя и разместить документ в архиве. Стандартная комплектация системы «Этлас» позволяет организовать такую автоматизацию за счет:

  • поддержки потокового сканирования многостраничных документов с использованием сканеров с функцией автоподачи. Позволяет напрямую вводить в систему документы со сканера, создавая документы в формате PDF или MS Word;
  • модуля импорта документов с автоматической регистрацией, который позволяет существенно ускорить импорт документов в систему за счет автоматического распознавания их атрибутов. Модуль ориентирован на массовый скоростной ввод документов. Импорт может осуществляться как из набора отсканированных изображений на локальном диске, так и непосредственно со сканера с автоподачей, поддерживающего протокол TWAIN;
  • модуля автоматического именования документов, который избавляет пользователя системы от решения задачи правильного именования документа. После настройки ряда правил, система автоматически задает имя регистрируемому документу;
  • модулей автоматического структурирования и размещения документов, которые позволяют пользователю не думать, куда ему сохранять документ. Система по ряду атрибутов документа, автоматически создает набор сопроводительных папок и размещает их в нужное место архива.

В результате внедрения электронного архива «Этлас» помимо решения поставленных задач Администрация получила ряд дополнительных инструментов, которые позволили перейти на качественно новый уровень работы: параллельная коллективная работа с документами разных групп пользователей; быстрая регистрация входящей и исходящей документации; централизованное структурированное хранение электронных документов; быстрый поиск, как по атрибутам, так и по содержимому документа; защита документов от несанкционированного доступа.

Пресс-релиз

Версия для печати