Компания «Неофлекс» автоматизировала в «ЮниКредит Банке» электронный документооборот с ФНС. В кредитном учреждении внедрена платформа Neoflex Adapters, позволяющая полностью автоматизировать процесс приема, обработки и отправки документов в Федеральную налоговую службу в соответствии с требованиями законодательства

Проект по внедрению решения Neoflex Adapters реализован с целью оптимизации электронного взаимодействия с ФНС. Он включил в себя внедрение коробочного решения с доработкой под требования банка и интеграцию платформы Neoflex Adapters с соответствующими системами ИТ-ландшафта. Процесс взаимодействия банка с ведомством автоматизирован , начиная с приема запросов от ФНС до подготовки ответных файлов. В рамках данного процесса каждый полученный файл может исполняться в соответствии с бизнес-процессом его обработки как в полностью автоматическом режиме, так и при участии пользователя. В системе реализована функция информирования клиентов банка в случае, если запрос о приостановлении операций касается их счетов.

По завершении проекта банк получил полномасштабное решение, позволяющее эффективно осуществлять коммуникации с Федеральной Налоговой Службой в соответствии с требованиями законодательства.

Система была тиражирована на все филиалы банка. Общее число пользователей составляет порядка 300 человек по всей России. Neoflex Adapters позволяет подготавливать и передавать в Налоговую службу до 80 тысяч документов ежегодно.

Олег Рубан, директор по развитию бизнеса компании «Неофлекс», отметил: «„ЮниКредит Банк“ одним из первых влился в тренд перехода на электронный документооборот с госведомствами и своевременно инициировал процесс внедрения новых технологий в части взаимодействии с Федеральной налоговой службой».

Пресс-релиз

Версия для печати