Компания «Интерпроком» объявила о выходе системы комплексной автоматизации документооборота ЭСКАДО версии 7.3. В релиз вошли более 15 значимых изменений, которые расширяют возможности пользователей по согласованию, поиску и хранению документов и автоматизируют их с помощью QR-кода. Новое меню и новые функции для администраторов системы делают настройку свойств и управление документами и ролями пользователей в ЭСКАДО более простыми и эргономичными.

В релизе 7.3. улучшен адаптивный вариант веб-интерфейса, который подстраивается под размеры экрана, и изменен дизайн карточки документа для печати.

Во всех модулях новой версии реализована функция поиска документа по QR-коду и расширен список документов, в которые можно проставить QR-код и штамп. Новая версия работает с вложенными файлами форматов DOC, DOCX, XLS, XLSX, RTF, PDF, BMP, GIF, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, ODT, ODS. По команде пользователя система преобразует текстовые и графические файлы в формат PDF и проставляет в них QR-код и штампы. Содержание штампа и место постановки пользователь определяет сам.

QR-код наиболее часто используют в работе с договорами, когда контрагенты возвращают подписанные экземпляры учетных документов. Считав QR-код веб-камерой, двумя кликами можно открыть карточку согласования и хранения документа в ЭСКАДО. Вставка штампа актуальна для входящих документов, полученных по электронной почте. Больше не требуется распечатывать полученные файлы и информацию, ставить на них номер и дату регистрации, а затем сканировать и подключать их в карточку хранения. Файлы можно сразу вставить в карточку хранения, выполнив действие по вставке штампа во вложение.

Работа c документами также улучшена через механизм создания версий документа. Добавлено действие «Сохранить\Новая версия», которая сохраняет текущую версию как ответный документ.

Администраторам доступен новый раздел «Администрирование» в основном меню. Он включает журнал событий, корзину и заблокированные документы. Появилась возможность ограничения доступа на чтение и редактирование карточек номенклатуры, добавлены функции, связанные с изменением ФИО сотрудника или изменением заместителя и ответственных лиц исполнителя.

«Технологии развиваются все быстрее, и мы совершенствуем ЭСКАДО, чтобы наша СЭД всегда была актуальной и удобной для пользователей, через все доступные ресурсы упрощала трудоемкую работу по ведению документооборота. Так, у большинства пользователей на рабочих местах уже давно есть камеры, и было бы непростительно их не использовать. QR-код — это колоссальная экономия сил и времени на поиск нужных документов: прочитал камерой код — и открылась регистрационная карточка документа. Мы полагали, что QR-код будет востребован в банках, страховых, розничных компаниях — там, где есть большой поток договоров. Эта функция оказалась нужной и небольшим компаниям, сами пользуемся с удовольствием. Поэтому мы включили QR-код во все модули, будем и дальше ее развивать», — рассказал Максим Кольца, руководитель направления СЭД и CRM компании «Интерпроком».

Изменения коснулись и ценовой политики. С версии 7.3 все новые пользователи, а также пользователи, восстановившие или продлившие подписку и поддержку ЭСКАДО, получают веб-клиент и мобильный клиент ЭСКАДО бесплатно.

С полным перечнем изменений в ЭСКАДО 7.3 можно ознакомиться на сайте СЭД ЭСКАДО и на сайте компании «Интерпроком».

Пресс-релиз

Версия для печати