«СКБ Контур» и «Тензор» запустили роуминг — технологию, с помощью которой пользователи разных систем электронного документооборота (ЭДО) могут передавать друг другу документы.

«Теперь наши клиенты смогут обмениваться электронными документами с контрагентами, которые работают через оператора „Тензор“, — пояснил Константин Козлов, руководитель проекта „Контур.Диадок“ компании „СКБ Контур“. — Организации внедряют ЭДО, чтобы ускорить бизнес-процессы, сократить затраты и продуктивно использовать рабочее время сотрудников. Чем больше контрагентов компания привлечет к ЭДО, тем лучшие результаты получит».

Когда роуминга нет, компании вынуждены с некоторыми контрагентами сохранять бумажный документооборот либо подключаться еще к одному оператору, осваивать еще одну систему ЭДО. Это неудобно, трудоемко и затратно. Поэтому развитие роуминга — важное направление для всех операторов.

В 2015 году «СКБ Контур» подписала соглашения о роуминге с девятью операторами ЭДО. По итогам года объем документов, отправленных из «Диадока» в роуминг, увеличился в три раза в сравнении с 2014-м. На начало 2016 года пользователи сервиса обменивались электронными документами с клиентами пяти операторов: «Корус Консалтинг», «Директум», «Аргос», «Э-Ком Рус», НТЦ СТЭК. Сейчас этот список пополнила «Тензор».

«Чтобы обеспечить клиентам максимальный охват ЭДО, мы тщательно прорабатываем для них возможность обмениваться документами с контрагентами, которые используют другие системы, — объяснила Ольга Пряда, руководитель департамента ЭДО компании „Тензор“. — Поэтому мы придаем большое значение установлению роуминговых связей. Благодаря плодотворной совместной работе специалистов „Тензор“ и „СКБ Контур“ клиенты обеих компаний теперь смогут беспрепятственно обмениваться электронными документами».

Пока роуминг — это не массовый инструмент. Он настраивается для каждой конкретной пары контрагентов. Поэтому если клиент «СКБ Контур» или «Тензора» нуждается в роуминговом соединении, он подает заявку своему оператору. Несмотря на то что при роуминге выстраивается цепочка «отправитель — оператор 1 — оператор 2 — получатель», каждый клиент имеет дело только со своим оператором. В то же время операторы ЭДО понимают, как важно развивать роуминг, и обсуждают технические условия, которые позволят оптимизировать прохождение документов и автоматизировать настройку роуминговых связей.

Пресс-релиз

Версия для печати