Коммерческий банк экономического развития «Банк Казани», один из первых клиентов «МайТэк» в Республике Татарстан, расширил функциональные возможности и масштабировал количество рабочих мест в СЭД DIRECTUM. Количество одновременно работающих сотрудников в ECM-системе возросло до 300 человек.

В своей повседневной деятельности банк использует самые прогрессивные технологии. В 2011 году желание оптимизировать управление документооборотом привело КБЭР «Банк Казани» к внедрению ECM-системы DIRECTUM. Основной акцент в проекте был сделан на автоматизацию согласования различных документов банка, оперативное взаимодействие отделов, а также организацию единого безопасного электронного архива документации банка.

В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, контроль исполнения поручений; работа с организационно-распорядительной документацией (ОРД): служебными записками, а также приказами и распоряжениями по основной деятельности; согласование входящих, исходящих договоров и других договорных документов, формирование реестра договоров; формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений.

Исполнителем работ была компания «МайТэк». Проектная команда полностью реализовала все задачи и требования банка, в результате чего управленческий аппарат КБЭР получил эффективный инструмент управления процессами и загруженностью сотрудников.

В банке непрерывно работает комиссия по развитию системы DIRECTUM, ответственная за развитие процессов по мере расширения потребностей предприятия, анализ необходимости изменений и организацию их внедрения. Так, за время владения системой, ИТ-специалисты банка самостоятельно внедрили процессы управления заявками в ИТ, управления рисками, прохождения заявок на обслуживание банкоматов, реализовали интеграцию с АБС банка. Благодаря масштабируемости системы ежегодно растет количество пользователей — в июне 2016 года «Банк Казани» приобрел еще 50 лицензий DIRECTUM версии Enterprise, увеличив количество пользователей системы до 300 сотрудников.

Сегодня «Банк Казани» также присматривается к новому модулю «DIRECTUM: Управление закупками». Бизнес-решение позволяет полностью автоматизировать весь цикл внутренних закупочных процессов: от планирования и проведения закупок до контроля соблюдения условий заключаемых договоров. Сегодня это один из наиболее актуальных трендов на рынке СЭД среди организаций, чья деятельность связана с закупками, регулируемых в том числе Федеральным законом № 223-ФЗ.

Пресс-релиз