Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) заключила технологическое партнерство с компанией «Новые облачные технологии», разработчиком программных продуктов МойОфис.

Приложения для работы с документами «МойОфис» интегрированы с системами электронного документооборота ЭОС. Создавать и редактировать документы можно через браузер, мобильный или десктоп клиент. Совместная работа в режиме онлайн экономит время сотрудников, делает процесс согласования документов и внесения правок более эффективным.

Партнерство отвечает текущим тенденциям рынка и постоянно возрастающим требованиям заказчиков в сфере комплексной автоматизации. Сотрудничество с компанией «Новые облачные технологии» позволит ЭОС расширить перечень импортозамещающих решений. Расширение линейки офисных приложений для интеграции с СЭД/ECM-системами позволит предложить клиентам больше вариантов для создания единой рабочей среды для работы с документами.

Компания «Новые облачные технологии» разрабатывает программные продукты «МойОфис» с 2013 года. Приложения «МойОфис» ориентированы на государственных пользователей и корпоративный сегмент. Продажи осуществляются через авторизованную партнерскую сеть.

Программные продукты «МойОфис» имеют лицензию ФСТЭК России, решения «МойОфис» и «ДЕЛО» внесены в единый реестр российского программного обеспечения. Интеграция с приложениями «МойОфис» даст возможность пользователям СЭД/ECM-систем ЭОС работать с документами, используя исключительно российское ПО (в том числе приложения для работы с текстом, электронными таблицами, почтовый клиент и др.)

Пресс-релиз

Версия для печати