Компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке, завершила внедрение системы «ДЕЛО» в Бюджетном учреждении здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница». Проект предусматривал установку системы, ее настройку в соответствии со спецификой документооборота, а также обучение.

Сегодня в здравоохранении IT-решения активно внедряются в сферу обслуживания пациентов. Так, Майминская РБ, медицинское учреждение широкого профиля, предоставляет жителям района возможность записаться на прием к врачу через электронные сервисы (в том числе доступна онлайн-запись через Единый портал госуслуг). Но на участке управленческого документооборота до внедрения СЭД «ДЕЛО» информационные технологии использовались ограниченно, а специализированные решения для управления документальными потоками не применялись.

Внедрение системы «ДЕЛО» преследовало несколько целей: создание электронного архива (за счет прикрепления электронных образов документов к регистрационным карточкам в СЭД); обеспечение возможности быстрого поиска документов; внедрение удобной системы контроля исполнительской дисциплины; автоматизация формирования отчетов.

Все поставленные цели были достигнуты. В рамках проекта автоматизированы базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений главного врача, обращений граждан. В дополнение к системе «ДЕЛО» была приобретена опция «Сканирование» (позволяет сканировать документы и автоматически прикреплять их образы к РК).

Интеграция СЭД «ДЕЛО» с почтовым клиентом (в учреждении используется Outlook) дает возможность автоматически регистрировать письма, поступающие по электронной почте. Это существенно экономит время, так как этот вид входящих составляет значительную часть документопотока. Используется и встроенная в СЭД «ДЕЛО» функция внешней отправки, которая позволяет формировать печатные формы почтовых реестров.

Все резолюции главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД. Отслеживать исполнение и контролировать сроки стало значительно проще. Затраты времени на осуществление контроля сократились, одновременно повысилось его качество.

Работа с обращениями граждан в Майминской РБ имеет свои особенности, так как значительное количество обращений — устные. Но все они фиксируются в СЭД. Для облегчения подготовки аналитической информации в РК обращений граждан добавлены дополнительные реквизиты. С их помощью обращения сортируются на личные устные и личные письменные.

После завершения настройки и обучения «ДЕЛО» было запущено в промышленную эксплуатацию. В дальнейших планах Майминской РБ — закупка дополнительных рабочих мест системы для организации обмена электронными документами между подразделениями, автоматизация регистрации и обработки новых групп документов. Также рассматривается возможность внедрения подсистемы «Партионная почта».

Пресс-релиз

Версия для печати