Компания «Этлас-Софт» объявила о выпуске новых версий систем электронного документооборота и управления бизнес-процессами «Этлас 6.0» и электронного архива «Этлас 6.0».

С целью обеспечения быстрой обработки запросов из больших массивов данных, а также выполнения надежной масштабируемости, система «Этлас» получила возможность работы с СУБД PostgreSQL и Oracle.

PostgreSQL не просто реляционная, а объектно-реляционная СУБД. Это даёт некоторые преимущества над другими SQL базами данных с открытым исходным кодом, такими как MySQL, MariaDB и Firebird.

Фундаментальная характеристика объектно-реляционной базы данных — это поддержка пользовательских объектов и их поведения, включая типы данных, функции, операции, домены и индексы. Это делает PostgreSQL невероятно гибким и надежным. Среди прочего, он умеет создавать, хранить и извлекать сложные структуры данных.

Одной из основных характеристик СУБД Oracle является функционирование системы на большинстве платформ. В том числе на больших ЭВМ, UNIX-серверах, персональных компьютерах и т. д. Другой важной характеристикой является поддержка Oracle всех возможных вариантов архитектур, в том числе симметричных многопроцессорных систем, кластеров, систем с массовым параллелизмом и т. д. Очевидна значимость этих характеристик для крупномасштабных организаций, где эксплуатируется множество компьютеров различных моделей и производителей. Одна из отличительных особенностей сервера Oracle — возможность хранения и обработки различных типов данных как встроенных, так и вновь созданных. Данная функциональность интегрирована в ядро СУБД. Это обеспечивает работу с текстовыми документами, включая различные виды поиска, в том числе контекстного, работу с графическими образами, с аудио и видеоинформацией.

На сегодняшний день построению отчетов уделяется довольно большое внимание, соответственно и требования к ним сильно возросли. Получение табличных данных и заполнение шаблона стало недостаточно. Требуется более мощный инструмент, позволяющий администратору системы не только использовать получаемые из системы различные данные и заполнять ими указанные места отчета через зарезервированные в системе слова, но и должны присутствовать более гибкие механизмы формирования отчета. Данная задача была решена с помощью предоставления администратору системы возможности формирования выборки на встроенном скриптовом языке. Данный встроенный язык содержит широкий спектр методов, которые позволяют осуществлять выборку из базы данных, формирование структуры данных для загрузки в отчетную форму и сопоставление выгружаемых данных и отчетных форм.

Расширен функционал полей карточки документов. Теперь в качестве параметра документа можно использовать как наборы значений, представляемых в виде таблиц, так и вычисляемые поля, содержащие значения, полученные в соответствии с заданным алгоритмом. Также теперь у администратора системы есть возможность задавать правила проверки вводимых пользователем данных в поля карточки.

Для более гибкого поиска документа как по его атрибутам, так и по его содержимому были введены правила использования различных операторов поиска.

Теперь у администратора системы появилась возможность группировать различные наборы видов карточек документов для более эффективного управления основными характеристиками атрибутов документов.

Механизм отправки документов с ЭЦП используется при обмене документами через МЭДО.

Новая версия модуля распознавания включает в себя подсистему нейронных сетей распознавания текста. С введением алгоритмов, базирующихся на принципах нейронных сетей скорость распознавания, возросла, а также существенно улучшилось качество распознавания текста.

Теперь наши системы позволяют интегрироваться с другими системами с использованием протокола REST взаимодействие (XML или JSON).

Оптимизирована подгрузка данных карточки документов, теперь данные подгружаются по мере необходимости. За счет этого значительно ускорен процесс открытия карточки с большим количеством данных.

Пресс-релиз