НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Как облако помогло автоматизировать сервис поддержки систем видеонаблюдения
В жизни так часто бывает: организация работает по старинке, постепенно расширяя свой бизнес …
Контролируем печать документов. Угроза старая, но не устаревшая
Когда речь заходит об утечках данных в рамках DLP-тематики, считается, что наименее защищенными и …
Защита от утечек данных через мессенджеры и поддержка цифровых отпечатков в DeviceLock DLP
Весной 2018 г. компания Смарт Лайн Инк, разработчик программного комплекса DeviceLock DLP Suite, решения по …
“Мы работаем на рынке цифровой трансформации крупных организаций”
Генеральный директор компании «Логика Бизнеса» Виктор Вайнштейн рассказывает о том, как организация работала …
Сервер нового поколения
О новых серверах Superdome Flex, их рыночном позиционировании и вопросах технической реализации …
 

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
“1С” на корпоративном рынке: развитие в рамках и за рамками ИТ
Ссылка на статью: [URL=http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=196159]“1С” на корпоративном рынке: развитие в рамках и за рамками ИТ[/URL]

«...развивая при этом новую партнерскую сеть на основе отработанной модели франчайзинга» – достаточно абстрактное заявление от Бориса Нуралиева.

1С "славится" своими франчайзи, что портит имидж и самому продукту. Если эти компании начнут оказывать услуги, это может стать еще одной головной болью для 1С. Если софт 1С работает из коробки в большинстве случаев, то услуги – это очень тонкая материя. Некачественные услуги, особенно, в таких подконтрольных государству областях как бухгалтерия, налоги, зарплата будет грозить компаниям штрафами. Виноват кто будет? 1С.

1С пытается жонглировать огромным рынком свои партнеров довольно безуспешно, поэтому франчайзи сами поделились на крупных игроков, которые живут за высокими стенами, и всех остальных, которым приходится несладко без хорошей экспертизы и квалифицированных кадров.

Пора начать налаживать работу центров компетенций, которые "висят" на сайте 1С в списке партнеров. Если уж они так называются, значит, должны концентрировать в себе эти компетенции и предоставлять их рынку, фактически помогая 1С в развитии рынка.

Это позволит всей сети франчайзи оказывать качественные услуги.

Хаотичное развитие партнерского канала 1С не позволит говорить о сколько-нибудь серьезной экспансии на международной рынок. Там подход 1С неприемлем.
Страницы: 1

 
Интересно