Компания PingWin Software (входит в ГК “АйТи”) решила на практике доказать, что СПО-компания может заработать не только на гостендерах и крупных внедрениях, но и за счет обслуживания домашних пользователей и представителей СМБ.

В настоящее время интернет-магазин Softkey уже приступил к продаже двух контрактов этой фирмы:

  • универсальная техническая поддержка свободного ПО для персональных рабочих мест;
  • техническая поддержка офисного пакета OpenOffice.org.

Стоимость на год первого контракта — 899 руб., второго — 599 руб. Как сообщает PingWin Software, это предложение адресовано в первую очередь домашним пользователям, которые решили мигрировать на Linux в силу каких-либо причин.

Особенность технической поддержки PingWin Software заключается в том, что она охватывает широкий перечень продуктов. В списке поддерживаемых систем представлены RedHat, OpenSuSE, Ubuntu, Mandriva, Fedora, CentOS, а также все дистрибутивы из состава “Школьного Линукса”. Примечательно тут еще и то, что по ряду решений (например, openSuSE) подобная услуга ранее в России не оказывалась.

Но самое интересное даже не в этом. Контракт на техподдержку “привязан” не к продукту, а к пользователю. То есть если при заключении контракта установлен, например, Ubuntu, а потом человек передумал и перешел на, допустим, openSuSE, то он может продолжать получать помощь без каких-либо доплат.

То же самое относится и к OpenOfice.org. Можно заключить контракт в качестве пользователя Windows-версии этого продукта, а потом перейти на Linux. Смена ОС ровным счетом ни на что не влияет.

Версия для печати