Дистрибутив DataStax Enterprise, базирующийся на свободной NoSQL СУБД Apache Cassandra и используемый в eBay и Netflix, пополнился в четвертой версии улучшенным средством визуального мониторинга OpsCenter, развитым механизмом поиска и соответствием версии Cassandra 2.0. Но самое главное усовершенствование появилось в схеме хранения данных в зависимости от частоты обращения — к вариантам быстрых флэш- и обычных жестких дисков добавилось размещение “горячей” информации в оперативной памяти. В результате скорость выполнения запросов на чтение выросла в 10—100 раз, а в ситуациях, когда нагрузка на кэш Linux максимальна, выигрыш может достигать тысячекратного значения. Так, система Adobe Marketing Cloud на базе этой платформы смогла обеспечить SLA на уровне обработки 95% запросов быстрее 12 мс.

Версия для печати